Пробоины котла обрезают по периметру и ремонтируют постановкой накладок. Заклепки, дающие течь, заменяют новыми. Разработанные отверстия для заклепок заваривают и просверливают вновь.
После ремонта и перед окрашиванием котел необходимо осмотреть и испытать давлением воздуха 0,2 МПа (сварной) или 0,1 МПа (клепаный). Испытуемый котел выдерживают под давлением в течение 15 минут, обстукивают молотком около сварных швов и тщательно осматривают. При этом цистерны с нижним сливным прибором на 10 минут оставляют под давлением с открытой нижней частью (заглушкой) сливного прибора и на 5 минут с частично открытым клапаном и закрытой заглушкой, чтобы проверить плотность клапана и заглушки. Никакой утечки воздуха из котла и сливного прибора не допускается. Результаты испытания котлов записывают в специальный журнал.
Ремонт цистерн на поточной линии производится в следующей последовательности:
На 1-ой позиции:
- разъединяют рычажную тормозную передачу вагона;
- снимают неисправные крышки верхнего загрузочного люка;
- демонтируют концевые краны и тормозные приборы;
- снимают сливные и предохранительно-выпускные приборы;
- снимают автосцепки;
- очищают котел цистерны от краски и ржавчины;
- проверяют состояние опор котла, устраняют неисправности стяжных хомутов;
- ремонтируют лестницы котла и кронштейны помоста;
- конвейером вагон подают на 2-ю позицию.
На 2-ой позиции:
- кузов поднимают при помощи электродомкратов, которые одновременно являются и опорами для поднятого кузова;
- выкатывают тележки и подают в участок по ремонту тележек;
- заменяют неисправные фрикционные аппараты, пятники;
- выполняют электросварочные работы на раме вагона;
- производят ремонт котла цистерны;
- отремонтированные тележки подкатывают под вагон;
- кузов опускают на тележки при помощи электродомкратов;
- устанавливают отремонтированные автосцепки;
- конвейером вагон подают на 3-ю позицию.
На 3-ей позиции:
- выполняют пневматическое испытание котла, сливных и предохранительно-выпускных приборов цистерны;
- конвейером вагон подают на 4-ю позицию.
На 4-ой позиции:
- монтируют концевые краны и тормозные приборы;
- соединяют рычажную передачу тормоза вагона;
- испытывают тормоз вагона;
- конвейером вагон подают на 5-ю позицию.
На 5-ой позиции:
выполняют работы по частичной окраске котла и рамы вагона;
наносят трафареты на раму, котел вагона;
предъявляют вагон приемщику вагонов;
конвейером подают вагон за пределы участка на позицию накопления.
Другое по теме:
Расчёт осветительной нагрузки
В общем балансе потреблённой энергии значительную часть составляет электрическое освещение. Для экономии топливно-энергетических ресурсов необходимо добиваться увеличения естественного освещения помещений предприятия и применять новые тип ...
Компоновка самолёта
Процесс компоновки объединяет в себе следующие взаимосвязанных процессы: аэродинамическую, объемно-массовую и конструктивно-силовую компоновку, центровочный расчет. Выполнение каждого из этих условий направлено на получение высокой эконом ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и
диагностированию
Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию:
NЕО.с=ДР.Г.•АИ•αT.
Годовое число технических обслуживаний:
-ТО-2:
-ТО-1:
- сезонный:
NCO=2•AИ
Годовое число ...