Метод ремонта тележек и расчет параметров поточной линии ремонта тележек

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Метод ремонта тележек и расчет параметров поточной линии ремонта тележек

Широкое распространение получил опыт ремонта тележек на поточно-конвейерной линии с использованием комплекса приспособлений, позволяющих механизировать трудоемкие производственные процессы и повысить количество выполняемых работ.

Принимаем тележечный конвейер который имеет 5 ремонтные позиций. На первой позиции происходит выкатка колесных пар, на второй обмывка тележки, на третьей – разборка тележки, на четвертой диагностика боковых рам и надрессорных балок, на пятой – сборка тележки . Ремонт надрессорных балок и боковых рам тележки сваркой выполняют на отдельно выделенных участках, которые оборудованы специальным оборудованием для наплавки и обработки. Триангеля ремонтируются отдельно поточной линии.

Ремонт тележек производится на одной поточной линии, которая оснащена необходимыми приспособлениями, то есть

nл.тел = 1 (3.2)

Такт выпуска тележек з ремонта определяется по формуле:

τтел = (Fн.год · m · nо.тел · nл.тел) / Νтел, (3.3)

где Fн.год – номинальный годовой фонд рабочего времени работников;

m – количество смен, m =2;

nо.тел – количество объектов на одной позиции, nо.тел = 1;

nл.тел – количество поточных линий по ремонту тележек, nл.тел = 1;

Νтел – программа ремонта тележечного отделения, Νтел = 5535 тележек.

τтел = (2008 2 1 1) / 5535 = 0,72 часа.

Другое по теме:

Туалетные помещения
Количество туалетных помещений определяется количеством пассажиров и продолжительностью полета: при t > 4 часов один туалет на 40 пассажиров, при t = 2…4 часов на 50 пассажиров и I < 2 часов на 60 пассажиров. При времени полета мен ...

Экономическая оценка эффективности обучения
Экономическая эффективность обучения может быть достигнута за счет: экономии численности работников, снижения трудоемкости, прироста объемов производства, экономии от снижения себестоимости. Оценка экономической эффективности обучения пе ...

Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов
Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов. Тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов. Тонно-километры брутто ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru