При поступлении колесных пар на участок очистки и обмывки выполняют обмер размеров колесной пары с выписыванием вагонного листка формы ВУ-51 и определяют вид ремонта. Если колесная пара проходит обыкновенное освидетельствование, она подается на участок проведения промежуточной ревизии буксового узла, а если колесной паре необходимо выполнить полное освидетельствование – на демонтаж буксового узла с последующей подачей в моечную машину. При этом детали буксового узла обмываются отдельно от колесной пары. Колесные пары, которым необходимо выполнить наплавку резьбы шейки оси М110 или гребней колес подаются в отделение сварочных работ. После выполнения наплавки колесные пары подаются в колесотокарный участок для выполнения обточки колес или нарезания резьбы М110. После этого колесным парам выполняют монтаж буксовых узлов, осматривают, обмеряют, дефектоскопируют, проверяют качество ремонта и ставят клеймо (при полном освидетельствовании, при обыкновенном – только на стопорную планку). После чего колесные пары окрашиваются и направляются в тележечное отделение или парк.
Расчетное количество оборудования колесотокарного отделения определяется по формуле:
Боб.расч.i = Nкп.i ti / Fоб m, (4.10)
где Nкп.i – программа ремонта колесных пар i-ой операции, шт.;
ti – затраты станкочасов на обработку колесной пары i-го типа,
приведены в Таблице 3, ст-час/кол. пар;
Fоб – действительный годовой фонд времени работы оборудования при
работе в одну смену, Fоб = 1928 ч.;
m – количество смен, m = 2.
В связи с тем, что Боб.расч.i может быть дробным числом, введем коэффициент загруженности оборудования ηз, который равен:
ηз = Боб.расч.i / Боб.прин.i, (4.11)
где Боб.прин.i – принятое количество станков (целое число).
Расчетное и принятое количество оборудования колесотокарного отделения сводим в Таблицу 3.
Таблица 3
Количество оборудования колесотокарного отделения
Технические операции |
Наименование оборудования |
ti,ст-час/кп |
Nкп.i |
РассчБоб.i |
ПринБоб.i |
ηз |
Площадь, м² | |
норма |
общая | |||||||
Очистка |
Механическое |
0,12 |
9639 |
0,3 |
1 |
0,3 |
10 |
10 |
Очистка |
Моющая машина |
0,167 |
4820 |
0,2 |
1 |
0,2 |
15 |
15 |
Обточка по кругу катания |
Колесотокарный станок |
0,68 |
4820 |
0,9 |
2 |
0,45 |
70 |
140 |
Обточка резьбы до и после наплавки, нарезка резьбы |
Токарно-винторезный станок |
0,21 |
2892 |
0,2 |
1 |
0,2 |
70 |
70 |
Наплавка гребней |
Стенд для наплавки |
4,5 |
1735 |
2,0 |
2 |
1,0 |
70 |
140 |
Дефектоскопия |
Стенд для дефектоскопии |
0,2 |
9639 |
0,5 |
1 |
0,5 |
20 |
20 |
Покраска |
Покрасочное оборудование |
0,12 |
9639 |
0,3 |
1 |
0,3 |
15 |
15 |
Всего |
4,4 |
9 |
0,5 |
270 |
410 |
Другое по теме:
Технология обработки транзитных поездов без переработки
К транзитным поездам относятся поезда, проходящие через станцию без переработки или с переломом веса или длины поезда.
Транзитные поезда пропускаются по нечетной системе – по 3 пути нечетного парка прибытия, на 1 обгонный путь и далее на ...
Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого
привода
Исследования показали удовлетворительные результаты использования разработанного метода измерения смещений в РП и рулевых шарнирах.
Так, в режиме прямолинейного движения со свободным рулём на асфальтобетонном шоссе со скоростью 8,4 м/с о ...
Порт Измир
Второй по грузообороту порт Турции, расположен в вершине Измирского залива.
Порт разделен на три части: внешнюю, среднюю и внутреннюю, границы которых показаны на картах.
Приметные пункты. Пи подходе к порту Измир ориентирами являются г ...