Явочная численность производственных рабочих колесотокарного отделения, которые заняты выполнением работ по очистке колесной пары, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 9].
Rочист = 9639 0,09 / 2008 = 0,43 чел. Принимаю 1 чел.
Расчетную и принятую явочную численность работников колесотокарного отделения сводим в Таблицу 4.
Таблица 4
Явочная численность работников колесотокарного отделения
Вид работ |
Наименование ремонтных работ |
Трудоемкость ремонта W, чел-ч, |
Программа ремонта |
Расч. Rяв, чел. |
Прин. Rяв, чел. |
Очистительные |
Колесную пару очистить |
0,09 |
9639 |
0,43 |
1 |
Моечные |
Колесную пару обмыть |
0,09 |
4820 |
0,21 |
1 |
Токарные |
Колесную пару обточить за два прохода |
0,778 |
4820 |
1,87 |
2 |
Резьбу М110 перед наплавкой обточить |
0,174 |
1446 |
0,12 |
1 | |
Резьбу М110 после наплавки обточить, резьбу нарезать |
0,690 |
1446 |
0,49 | ||
Электросварочные |
Наплавка гребней |
5,295 |
1735 |
4,5 |
4 |
Наплавка резьбы М110 |
0,654 |
1446 |
0,47 |
1 | |
Дефектоскопирование |
Контроль средней части оси |
0,138 |
9639 |
0,66 |
2 |
Контроль стопорных планок |
0,036 |
4820 |
0,09 | ||
Контроль оси колесной пары |
0,075 |
4820 |
0,18 | ||
Контроль колес с поверхности катания |
0,050 |
4820 |
0,12 | ||
Контроль гребней колес |
0,293 |
1735 |
0,25 | ||
Контроль приободной зоны |
0,187 |
1928 |
0,18 | ||
Малярные |
Колесную пару покрасить |
0,09 |
9639 |
0,43 |
2 |
Всего |
10,0 |
14 |
Другое по теме:
Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...
Определение партии обрабатываемых деталей
В условиях серийного ремонта производства (по опыту ремонтных предприятий) размер партии принимают равным месячной или квартальной потребности в ремонтируемых или изготавливаемых деталях.
Размер партии (месячная потребность «Х» в штуках) ...
Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве
прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.
Сравнение тяговых и удельных характеристик:
где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.
,
где – коэффи ...