Описание технологии ремонта роликовых подшипников и перечень необходимого оборудования

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Описание технологии ремонта роликовых подшипников и перечень необходимого оборудования

Колесные пары, подлежащие полному освидетельствованию, в комплекте с буксами поступают в демонтажный участок, где производят демонтаж буксового узла.

Демонтаж букс выполняют в следующем порядке:

- отвернуть болты крепительной крышки, затем снять крепительную

крышку вместе со смотровой;

- удалить смазку из крышки и передней части буксы;

- отвернуть и снять болты крепления стопорной планки или тарельчатой шайбы. Планку или шайбу снять.

- отвернуть и снять торцевую гайку, а также упорное кольцо переднего подшипника;

- снять корпус буксы вместе с блоками подшипников (наружное кольцо с сепаратором и роликами) с внутренних колец насаженных на шейку оси;

- при помощи пресса вынуть из корпуса буксы блоки подшипников;

- снять при необходимости внутренние кольца с шейки оси при помощи индукционного нагревателя;

- при необходимости снять лабиринтное кольцо с предподступичной части оси при помощи индукционного нагревателя.

После демонтажа букс колесные пары поступают в моечную машину. Затем они проходят полное освидетельствование. Снятые с колёсной пары буксы и другие детали промывают в моечной машине, а затем они поступают в монтажное отделение.

К монтажу допускаются подшипники и колесные пары, имеющие температуру окружающей среды. Поэтому монтаж букс производится не ранее, чем через 12 часов после обмывки колесных пар в моечных машинах и не ранее, чем через 2 часа после обточки кругов катания колес при ремонте, а подшипники – не раннее, чем через 8 часов после обмывки их в моечной машине.

Предназначенные для ремонта подшипники осматривают для определения ремонта. При ремонте производят осмотр всех деталей подшипника – наружного кольца, роликов, сепаратора для выявления недопустимых дефектов. При необходимости ролики и кольца шлифуют. Отремонтированные подшипники осматривают и проверяют по радиальному зазору.

При монтаже все резьбовые соединения деталей буксового узла покрывают тонким слоем смазки ЛЗ-ЦНИИ, кроме резьбы на осях типа РУ1 и гайках М110.

Другое по теме:

Промышленные тракторы
Промтракторы – или промышленные тракторы. Главное назначение этих тракторов – это использование их в промышленности промышленность. Тракторы в промышленности выполняют многие, функции, так как обладают достаточной мощностью, чтобы справля ...

Технические данные и характеристики автомобилей АЗЛК
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ   2141-01 21412-01 214122 214123   Тип кузова Закрытый несущий пятидверный типа "хэтчбек"   Двигатель ВАЗ-2106* УЗАМ-331* УЗАМ-3317* УЗАМ- ...

Назначение и содержание суточного плана-графика
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках прибытия и отправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пун ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru