Пушкинское пассажирское автотранспортное предприятие было организовано в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 15 февраля 1978 года №27, являлось юридическим лицом и находилось в непосредственном подчинении Ленинградского управления пассажирского автотранспорта. В декабре 1994 года Пушкинское пассажирское автотранспортное предприятие было реорганизовано в Пушкинский автобусный парк - филиал Петербургского Государственного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (именуемый в дальнейшем ГП «Пассажиравтотранс»), о чем имеется решение Регистрационной Палаты мэрии Санкт-Петербурга №13533 от 23 декабря 1994 года. С этого времени Пушкинский автобусный парк (именуемый в дальнейшем ПАП) входит в состав ГП «Пассажиравтотранс» в качестве обособленного структурного подразделения, не является юридическим лицом и действует на основании «Положения о Пушкинском автобусном парке - филиале Петербургского Государственного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (ГП «Пассажиравтотранс»)». В 2001 году Государственное предприятие пассажирского автомобильного транспорта было реорганизовано в Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта. именуемый в дальнейшем ГУП «Пассажиравтотранс»). Сегодня ГУП "Пассажиравтотранс" - одно из крупнейших пассажирских перевозчиков на Северо-Западе. Маршрутная сеть, обслуживаемая "Пассажиравтотрансом", составляет более 24,5 тыс. км. По ней автобусы предприятия за год успевают пробежать около 150 млн км.В составе "Пассажиравтотранса" - десять автобусных парков, учебный комбинат, медико-санитарная часть и пансионат "Знаменка"; количество работающих - 13,7 тыс-.человек.Более 2,5 тыс. автобусов разного класса обслуживает 524 маршрута, в том числе и 46 междугородных и международных, связывающих Петербург с городами Северо-Запада, а также с Белоруссией, Латвией, Финляндией, Эстонией.Занимаясь заказными перевозками, "Пассажиравтотранс" работает с рядом крупнейших компаний Петербурга. Среди них - аэропорт Пулково, Октябрьская железная дорога, Ленэнерго. Несмотря на финансовые затруднения, предприятие старается сохранить не только объемы перевозок, но и качество обслуживания пассажиров. Ежегодно закупаются новые автобусы как отечественного, так и зарубежного производства. Для этого используются средства городского бюджета и собственные средства предприятия.Благодаря "Пассажиравтотрансу" автобусы Петербурга приобретают свое лицо. Разрабатывая фирменный стиль, предприятие создало и единый стиль окраски для городских машин. Уже сейчас с заводских конвейеров автобусы для Петербурга сходят окрашенные в фирменный триколор с логотипом предприятия-перевозчика.
ПАП имеет самостоятельный баланс, который входит в сводный баланс ГУП «Пассажиравтотранс», расчетный и текущие счета, круглую печать со своим наименованием, бланки и угловой штамп.
Предмет деятельности ПАП - предоставление населению пассажирских транспортных услуг и обеспечение устойчивой работы парка.
Основной задачей ПАП является перевозка пассажиров автомобильным транспортом общего пользования.
ПАП осуществляет социальные и коммерческие перевозки. К социальным перевозкам относят перевозки, при которых правом бесплатного проезда пользуются пассажиры, имеющие социальные льготы. Затраты по этим перевозкам
Другое по теме:
Система ранжирования финансовых показателей организации
Коэффициент
1 группа
2 группа
3 группа
4 группа
К2
более 2
от 1,5 до 2
от 1 до 1,5
менее 1
КЗ
более 0,5
от 0,1 до 0,5
От 0 до 0,1
менее 0
К6
менее 1 мес.
от 1 до 3 мес.
от 3 д ...
Общее состояние территориальной дорожной сети
России
Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами:
– протяженность участков территориальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксп ...
Определение стоимости перевозок автотранспортом
Тарифы автотранспорта общего пользования дифференцированы по регионам. Во всех регионах в тарифах предусмотрены отчисления в размере 2% на строительство автодорог. В период бездорожья, когда издержки оказываются более высокими, региональн ...