Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка

Страница 3

Численность персонала предприятия за период с 1998 года по 2000 год снизилась на 292 человека (см. таблицу 4). Уменьшение численности работников ПАП, в первую очередь связанно с сокращением количества подвижного состава, а также с неудовлетворенностью работников размерами заработной платы, так как в течении всего анализируемого периода темпы роста инфляции превышали темпы роста заработной платы (см. таблицу 5).

Таблица 4

2000 г.

2001 г.

2002 г.

Водители автобусов

362

335

281

Водители обслуживающие

56

46

41

Ремонтные рабочие

132

120

98

Вспомогательные рабочие

114

111

106

Кондукторы

313

214

168

Руководители, специалисты, служащие

97

89

88

Итого

1074

915

782

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог
Причины, вызвавшие изменения территориальной статистики, зависит от уровня развития региона. Рассмотрим особенности регионов-лидеров из каждой группы. На первом месте по густоте автомобильных дорог в предложенной Табл.1 стоит Тюменская ...

Прогнозирование количества автобусов
Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2. Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам Наименование пока ...

Типовые проформы рейсового чартера
При заключении рейсового чартера фрахтовщик и фрахтователь должны детально согласовать взаимные обязательства в части судна, груза, портов погрузки и выгрузки, а также порядок расчета сталийного времени и оплаты фрахта, распределение расх ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru