Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка

Страница 3

Численность персонала предприятия за период с 1998 года по 2000 год снизилась на 292 человека (см. таблицу 4). Уменьшение численности работников ПАП, в первую очередь связанно с сокращением количества подвижного состава, а также с неудовлетворенностью работников размерами заработной платы, так как в течении всего анализируемого периода темпы роста инфляции превышали темпы роста заработной платы (см. таблицу 5).

Таблица 4

2000 г.

2001 г.

2002 г.

Водители автобусов

362

335

281

Водители обслуживающие

56

46

41

Ремонтные рабочие

132

120

98

Вспомогательные рабочие

114

111

106

Кондукторы

313

214

168

Руководители, специалисты, служащие

97

89

88

Итого

1074

915

782

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Система управления персоналом в вагонном депо
Система управления персоналом в депо включается в себя следующие элементы: планирование трудовых ресурсов; поиск и отбор работников; профориентация и адаптация, обучение и повышение квалификации; оценка трудовой деятельности; изменен ...

Анализ причин нарушения в работе тормозной системы автомобилей семейства ВАЗ
гидропривод автомобиль тормоз привод В процессе эксплуатации автомобиля по различным видам дорог происходит изнашивание деталей гидравлической тормозной системы, все это приводит к ухудшению тормозных качеств автомобиля и ремонту деталей ...

Восстановление и заряд аккумулятора
В результате неправильной эксплуатации автомобильных аккумуляторов их пластины могут сульфатироваться, из-за чего они выходят из строя. Известен способ восстановления таких батарей при заряде их «асимметричным» током. При этом соотношени ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru