Очерёдность работ |
Вид дорожно-ремонтных работ |
Адрес микроучастка м |
Достигаемый эффект ЭД1 | |
Начало |
Конец | |||
См. таблицу |
2300 |
2800 |
3 | |
1000 |
1600 |
2,16 | ||
2000 |
2300 |
1,89 | ||
2800 |
3000 |
1,2 | ||
1600 |
1900 |
1,05 | ||
0 |
300 |
1,02 | ||
800 |
1000 |
0,72 | ||
600 |
800 |
0,68 | ||
400 |
600 |
0,5 | ||
300 |
400 |
0,25 | ||
1900 |
2000 |
0,19 |
Другое по теме:
Роль транспорта в мировой экономике и тенденции его развития
В крупных промышленных агломерациях сооружения транспорта занимают до 30% всей площади территории, а в крупных городах - до 60%. Наибольшую площадь занимают хозяйства автомобильного транспорта. Поэтому в настоящее время во многих странах ...
Характеристика и основные технико-экономические показатели работы
Пушкинского автобусного парка
Пушкинское пассажирское автотранспортное предприятие было организовано в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 15 февраля 1978 года №27, являлось юридическим лицом и находилось в непосредственном подчин ...
Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 2.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является р ...