Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента.
Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле:
Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · kпр + qпто · Σl), (5.6)
где kкуз – коэффициент перевода ремонтной поковки в новую,
kкуз = 0,2;
αкуз – коэффициент, учитывающий затраты поковки на изготовление
инструмента, штампов, приборов, αкуз = 1,1;
qрем – затраты ремонтной поковки на один вагон при ДР, qрем = 34 кг;
Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;
kпр – коэффициент приведения грузовых вагонов при деповском ремонте.
Для 4-осной цистерны для перевозки нефтепродуктов kпр = 0,7;
qпто – затраты ремонтной поковки при техническом обслуживании вагонов
на ПТО в кг на один млн. вагоно-км, qпто = 16 кг;
Σl – суммарный пробег вагонов, обслуживаемых на ПТО,
Σl = 45 млн. ваг-км.
Qкуз = 0,2 1,1 (34 2700 0,7 + 16 45) = 14296 кг.
Другое по теме:
Характеристика детали и условия ее работы
ступица деталь рациональный восстановление
Ступица заднего моста относится к классу деталей «полые цилиндры». В простейшем своем представлении является стаканом с фланцем для крепления тормозного барабана и диска колеса. В своей конструк ...
Процесс ковки
Для изготовления предметов путём ковки берётся отлитая стальная болванка. Её необходимо сперва нагреть. Для этого вблизи молота устраиваются нагревательные печи или горны. Их размер, форма и количество зависит от производства и размера бо ...
Обеспечение пожарной безопасности на станции Новый порт
Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ-01-03 устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения на станции всеми работниками в целях защиты жизни и здоровья работников станции и охра ...