Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента.
Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле:
Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · kпр + qпто · Σl), (5.6)
где kкуз – коэффициент перевода ремонтной поковки в новую,
kкуз = 0,2;
αкуз – коэффициент, учитывающий затраты поковки на изготовление
инструмента, штампов, приборов, αкуз = 1,1;
qрем – затраты ремонтной поковки на один вагон при ДР, qрем = 34 кг;
Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;
kпр – коэффициент приведения грузовых вагонов при деповском ремонте.
Для 4-осной цистерны для перевозки нефтепродуктов kпр = 0,7;
qпто – затраты ремонтной поковки при техническом обслуживании вагонов
на ПТО в кг на один млн. вагоно-км, qпто = 16 кг;
Σl – суммарный пробег вагонов, обслуживаемых на ПТО,
Σl = 45 млн. ваг-км.
Qкуз = 0,2 1,1 (34 2700 0,7 + 16 45) = 14296 кг.
Другое по теме:
Кухни и буфеты
Для обеспечения питания пассажиров на межконтинентальных и дальних магистральных линиях в зависимости от количества пассажиров предусматривают 1…2 кухни. Международные нормы предусматривают, что если на самолете сделана смешанная компонов ...
Трудовые ресурсы станции
Рассчитывая трудовые ресурсы сортировочной станции определяем следующие показатели: явочная и списочная численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд заработной платы и производительность труда.
Расчет численности работни ...
Краткое описание чартера и коносамента
1. Чартер
Чартер – договор морской перевозки груза, согласно которому перевозчик (фрахтовщик) обязуется с условием предоставления для перевозки всего судна, части его или определенных грузовых помещений перевезти груз в порт назначения и ...