РДАУП «Автобусный парк №5» является пассажирским автотранспортным предприятием города Светлогорска, осуществляющих организацию и выполнение пассажирских автобусных перевозок. Помимо перевозки пассажиров парк выполняет все функции по ТО, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава, т. е. осуществляет комплексную производственную деятельность. Кроме этого парк предоставляет свои услуги по выполнению технического обслуживания, диагностирования и ремонта автобусов иных предприятий и организаций, не обладающих необходимой производственно-технической базой для выполнения этих функций самостоятельно. Перевозки пассажиров подвижным составом парка осуществляются в городском, пригородном, и междугородном сообщениях.
В основном подвижной состав автопарка дизельный. Его основу составляют автобусы Икарус-260, -280, ЛАЗ-695, ЛиАЗ-677, а также автобусы Минского производственного объединения «АМАЗ» - МАЗ-103, МАЗ-104. Марочный состав автобусного парка представлен в табл. 1.
Таблица 1 Подвижной состав РДАУП «АП №5»
Марка автобуса |
Общее количество | |
ИК-280 |
16 | |
ИК-260,263 |
5 | |
ИК-256 |
8 | |
MAN,Volvo 58, Setra |
3 | |
ЛАЗ-695 |
16 | |
ЛАЗ-697 |
1 | |
ЛиАЗ-677 |
12 | |
ЛиАЗ 5256 |
2 | |
ПАЗ-672,3205 |
10 | |
МАЗ-103 |
4 | |
МАЗ-104 |
9 | |
МАРЗ-52661 |
1 |
Производственные подразделения парка обеспечивают своевременное выполнение всех видов ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО, СО) и текущего ремонта, а также ремонт агрегатов и систем автобусов. Капитальный ремонт агрегатов и систем в парке не производится. Он выполняется на специализированных авторемонтных предприятиях (ГАРЗ, Мозырьский АРЗ, ПО «Авторемонт»).
Организационная структура РДАУП «АП №5» приведена на рис. 1. Директор парка имеет заместителя. На уровне с заместителем директора находится главный бухгалтер. Кроме того, непосредственно директору подчиняются ОТК, планово-экономический отдел и отдел кадров.
Заместитель директора осуществляет руководство технической службой автобусного парка, а также службой эксплуатации. В техническую службу входят: ОГМ, отдел ОТ, ТБ и БД, отдел материально-технического снабжения, ремонтные мастерские, гараж. Служба эксплуатации состоит из отдела эксплуатации, диспетчерской службы, а также в нее входят колонны.
Главный бухгалтер автобусного парка руководит работой бухгалтерии и столовой. Бухгалтерия осуществляет контроль за билетной кассой, которой в свою очередь подчиняется касса по приему выручки.
Парк соответствует типовому проекту АТП на 200 автобусов с закрытой площадкой для хранения подвижного состава. Генеральный план представлен на листе 1 (А1).На территории АП №5 располагаются следующие здания и сооружения: административно-бытовой корпус, главный производственный корпус, КПП, механизированная мойка, складские помещения, очистные сооружения, площадка для стоянки автомобилей.
Другое по теме:
Описание технологии ремонта роликовых подшипников и перечень
необходимого оборудования
Колесные пары, подлежащие полному освидетельствованию, в комплекте с буксами поступают в демонтажный участок, где производят демонтаж буксового узла.
Демонтаж букс выполняют в следующем порядке:
- отвернуть болты крепительной крышки, за ...
Осигнализование и нумерация светофоров на станции
Осигнализование станции начинается с расстановки входных и входных дополнительных светофоров. На электрифицированных участках входные светофоры устанавливаются на расстоянии 300 метров от остряка первого противошерстного или предельного с ...
Расстояние от остряков стрелок до светофоров
L
Марка крестовины
Тип рельсов
Расстояние между осями путей L.
4,8
5,0
5,3
5,5
6,0
6,5
7,5
Расстояние Lс до мачтового светофора без лестницы, со складной лестницей.
1/9
Р 65
— ...