Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 1

В состав технологического расчета АТП входят:

выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования подвижного состава;

расчет числа постов и линий для ТО и числа постов для текущего ремонта;

определение потребности в технологическом оборудовании;

расчет численности водителей и ИТР, производственных и вспомогательных рабочих;

определение состава и расчет площадей производственных, складских помещений, площадей зон хранения и площадей вспомогательных помещений вспомогательных помещений.

Производственная программа, объем работ ТО и ТР, режим работы АТП и подвижного состава являются основой для технологического расчета зон, участков и складов.

Производственной программой по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливается количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение за расчетный период времени (сутки, год) по всему парку.

В соответствии с действующим «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» /1/ осуществляются следующие технические воздействия на автомобили: ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО); текущий ремонт (ТР); капитальный ремонт (КР).

Сезонное техническое обслуживание, проводимое два раза в год, совмещается с очередным ТО-2 и отдельно не планируется. Капитальный ремонт автобусов на комплексном автотранспортном предприятии не предусматривается в соответствии с ОНТП-01-91. Капитальный ремонт автобусов производится на отдельных специализированных авторемонтных предприятиях.

Выбираются нормативные данные, которые приведены в табл.8:

Таблица 8 Нормативные данные

Показатель

Обозначение

Нормативные значения

МАЗ-103,104,104С

МАЗ-152

Периодичность, км.

ТО-1

L1

5 000

7 500

ТО-2

L2

20 000

30 000

Ресурс до списания

500 000

600 000

Трудоёмкость, чел.ч.

ЕО

tео

0,5

1,4

ТО-1

t1

9

10

ТО-2

t2

36

40

ТР,чел.ч./1000км.

tтр

4,2

9

Продолжительность простоя в ТО,ТР, дней/1000км

Dтотр

0,35

0,5

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Перечень и краткое описание рейсовой документации
1. Экспортные перевозки 1.1. Порт отправления 1. 1. 1. Поручение на отгрузку экспортного груза ( shipping order ) формы КЭ-2. 1 - первичный перевозочный документ, содержащий необходимые данные о грузе и служащий основанием для его прием ...

Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто
Расход электроэнергии на движение поезда, Эп Эп =[ Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw, где w'о - удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кг/т, iэк - эквивалентный уклон по механической работе, 0/00; Э ...

Определение массы груза
Грузоотправитель при предъявлении грузов для перевозки должен указать в накладной их массу, а при предъявлении тарных и штучных грузов также количество грузовых мест. Кроме того, указывается предельная погрешность ее измерения. Определени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru