Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 1

В состав технологического расчета АТП входят:

выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования подвижного состава;

расчет числа постов и линий для ТО и числа постов для текущего ремонта;

определение потребности в технологическом оборудовании;

расчет численности водителей и ИТР, производственных и вспомогательных рабочих;

определение состава и расчет площадей производственных, складских помещений, площадей зон хранения и площадей вспомогательных помещений вспомогательных помещений.

Производственная программа, объем работ ТО и ТР, режим работы АТП и подвижного состава являются основой для технологического расчета зон, участков и складов.

Производственной программой по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливается количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение за расчетный период времени (сутки, год) по всему парку.

В соответствии с действующим «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» /1/ осуществляются следующие технические воздействия на автомобили: ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО); текущий ремонт (ТР); капитальный ремонт (КР).

Сезонное техническое обслуживание, проводимое два раза в год, совмещается с очередным ТО-2 и отдельно не планируется. Капитальный ремонт автобусов на комплексном автотранспортном предприятии не предусматривается в соответствии с ОНТП-01-91. Капитальный ремонт автобусов производится на отдельных специализированных авторемонтных предприятиях.

Выбираются нормативные данные, которые приведены в табл.8:

Таблица 8 Нормативные данные

Показатель

Обозначение

Нормативные значения

МАЗ-103,104,104С

МАЗ-152

Периодичность, км.

ТО-1

L1

5 000

7 500

ТО-2

L2

20 000

30 000

Ресурс до списания

500 000

600 000

Трудоёмкость, чел.ч.

ЕО

tео

0,5

1,4

ТО-1

t1

9

10

ТО-2

t2

36

40

ТР,чел.ч./1000км.

tтр

4,2

9

Продолжительность простоя в ТО,ТР, дней/1000км

Dтотр

0,35

0,5

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Назначение, устройство и работа коленчатого вала
Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. К ...

Анализ группы показателей, характеризующую деловую активность
Финансовое положение организации зависит от скорости обращения средств, вложенных в активы. Длительность нахождения средств в обороте оп­ределяется влиянием внешних и внутренних факторов, таких как сфера дея­тельности организации (произво ...

Техническая характеристика нечетной системы станции Е
Нечетная система состоит из 3-х парков: парк прибытия, сортировочный парк и парк отправления. Переработка нечетного вагонопотока осуществляется посредством роспуска составов на автоматизированной сортировочной горке. Управление стрелками ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru