В состав технологического расчета АТП входят:
выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования подвижного состава;
расчет числа постов и линий для ТО и числа постов для текущего ремонта;
определение потребности в технологическом оборудовании;
расчет численности водителей и ИТР, производственных и вспомогательных рабочих;
определение состава и расчет площадей производственных, складских помещений, площадей зон хранения и площадей вспомогательных помещений вспомогательных помещений.
Производственная программа, объем работ ТО и ТР, режим работы АТП и подвижного состава являются основой для технологического расчета зон, участков и складов.
Производственной программой по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливается количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение за расчетный период времени (сутки, год) по всему парку.
В соответствии с действующим «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» /1/ осуществляются следующие технические воздействия на автомобили: ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО); текущий ремонт (ТР); капитальный ремонт (КР).
Сезонное техническое обслуживание, проводимое два раза в год, совмещается с очередным ТО-2 и отдельно не планируется. Капитальный ремонт автобусов на комплексном автотранспортном предприятии не предусматривается в соответствии с ОНТП-01-91. Капитальный ремонт автобусов производится на отдельных специализированных авторемонтных предприятиях.
Выбираются нормативные данные, которые приведены в табл.8:
Таблица 8 Нормативные данные
Показатель |
Обозначение |
Нормативные значения | |
МАЗ-103,104,104С |
МАЗ-152 | ||
Периодичность, км. | |||
ТО-1 |
L1 |
5 000 |
7 500 |
ТО-2 |
L2 |
20 000 |
30 000 |
Ресурс до списания |
Lр |
500 000 |
600 000 |
Трудоёмкость, чел.ч. | |||
ЕО |
tео |
0,5 |
1,4 |
ТО-1 |
t1 |
9 |
10 |
ТО-2 |
t2 |
36 |
40 |
ТР,чел.ч./1000км. |
tтр |
4,2 |
9 |
Продолжительность простоя в ТО,ТР, дней/1000км | |||
Dтотр |
0,35 |
0,5 |
Другое по теме:
Назначение, устройство и работа коленчатого вала
Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. К ...
Анализ группы показателей, характеризующую деловую активность
Финансовое положение организации зависит от скорости обращения средств, вложенных в активы. Длительность нахождения средств в обороте определяется влиянием внешних и внутренних факторов, таких как сфера деятельности организации (произво ...
Техническая характеристика нечетной системы станции Е
Нечетная система состоит из 3-х парков: парк прибытия, сортировочный парк и парк отправления. Переработка нечетного вагонопотока осуществляется посредством роспуска составов на автоматизированной сортировочной горке.
Управление стрелками ...