При коэффициенте >45 % — подвеска обеспечивает достаточное сцепление; <45, но >25 % — слабое сцепление; менее 25 % — недостаточное сцепление. Предельно допустимая относительная разность коэффициентов для колес одной оси составляет 0,15 %.
Результаты проверки амортизаторов с использованием приборов и стендов выдаются на дисплей или (и) в виде распечатки. В них могут присутствовать графики колебаний, весовая нагрузка осей, значения вычисленных коэффициентов для каждого амортизатора, разность коэффициентов для колес одной оси и т. п.
На линии технической диагностики автомобиль заезжает на платформы измерения массы осей сначала передними, а потом задними колесами.
диагностический оборудование авторемонтный
Другое по теме:
Разработка схемы организации технического обслуживания
Схема организации технического обслуживания - это графическое изображение, моделирование всей организации технического персонала на участке. В результате моделирования определяются участки для объедания в единые бригады, а также зоны и об ...
Разработка технологического процесса восстановления
Схема технологического процесса восстановления детали «ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А»
Дефекты:
– износ отверстий под шпильки крепления колеса;
– износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника.
Таблица 1 – С ...
Обеспечение пожарной безопасности на станции Новый порт
Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ-01-03 устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения на станции всеми работниками в целях защиты жизни и здоровья работников станции и охра ...