Тревожные признаки – плохая работа на холостом ходу, потеря мощности, или синевато-серый или белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Чрезмерный выход масляных паров из крышки клапанного механизма или системы вентиляции картера – также причина для беспокойства.
Подходящий метод проверки – испытание на утечку, которое показывает состояние компрессионных колец, клапанов впуска и выпуска, прокладки головки блока цилиндров, и присутствия трещин в блоке или головке блока цилиндров. Она производится путем опрессовки камеры сгорания и наблюдения за количеством утечек и местами утечки. Количество утечки измеряется путем регулирования давления сжатого воздуха в камере сгорания до удобного значения. 10 бар – наиболее удобное давление, поскольку давление, остающееся в камере сгорания – остаток в процентах после утечки. Утечку можно локализовать путем прослушивания выхлопной трубы на предмет утечек через выхлопные клапана, воздушного фильтра на предмет утечек через впускные клапана, и через крышку маслозаливной горловины на предмет утечки через поршневые кольца. Повреждение прокладки головки блока цилиндров или трещины в водяной рубашке, обнаружатся как пузыри в системе охлаждения.
Проверка на утечки должна быть выполнена на теплом двигателе, с обоими закрытыми клапанами и поршнем в верхней мертвой точке.
Рисунок 5 – Проверка на утечки – наиболее сложное испытание, изобретенное для определения целостности камеры сгорания. Регулятор контролирует давление в цилиндре. Манометр №1 показывает это давление. Манометр №2 показывает давление, остающееся в цилиндре после всех утечек
Выводы по проведенным измерениям можно сделать по следующим значениям:
9.7 -10 бар – Очень хорошо
9,2 – 9,6 бара – Пригодно к эксплуатации 8,9 – 9,1 бара – Хорошо, но меньше нормы
8.8 бара или меньше – Необходимо устранять неисправность Проверка на утечку превосходит старый способ проверки компрессии по нескольким пунктам. Состояние батареи и стартера не имеет значения. Разница в зазорах клапанов не будет иметь значения. Положение распредвала не влияет на измерения.
Уплотнение прокладки головки блока цилиндров может легко быть проверено химическим способом, который распознает следы продуктов сгорания, которые нашли путь в систему охлаждения.
Область вокруг камеры сгорания – этим примерно и ограничены неисправности двигателя, вызванные турбонагнетателем. Маловероятно, что любое другое повреждение может быть даже отдаленно связано с турбонагнетателем [1, c. 197].
Рисунок 6 – Измеритель соотношения воздух / топливо. – обязательный прибор для испытаний и поиска неисправностей
Другое по теме:
Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель
Важнейшим показателем производственно-финансовой деятельности любого хозяйствующего субъекта, являются эксплуатационные расходы.
Таблица 2.1. Эксплуатационные расходы
Наименование
2005
2006
2007
1. Объем работы по перев ...
Рассчёт величины прямых вставок между торцом крестовины
стрелочного перевода и началом круговой кривой
Определяем величину прямых вставок по следующим формулам:
f1=(е-Y29)/sin2α-Tву1-b (м) (2.5.1)
На основании формулы 2.5.1 определяем величину прямых вставок
f1=(5,3*6+6,5-9,35)/sin2*6,2025-11,06-15,60=108,12 (м);
f2=(е-5,3-Y31)/si ...
Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей
производственных, складских и вспомогательных помещений
Общее число рабочих на производственных участках определяется делением годового объема на эффективный годовой фонд (1776).
В данном случае:
Xp= Тг/Tэф= 436700 / 1776 = 246 чел. (4)
При двухсменной работе число работающих в первую смену ...