В связи с установкой нового оборудования и возрастанием электропотребления в данном локомотивном депо необходимо произвести реконструкцию системы электроснабжения. При этом ставятся следующие задачи:
- обеспечить электроэнергией заданного качества все электроприёмники;
- создать надёжную и гибкую систему электроснабжения;
- обеспечить выполнение требований новых нормативов по электробезопасности;
- максимально сохранить существующее электрооборудование пригодное для дальнейшей эксплуатации;
- соблюсти требования по экологии и утилизации демонтируемого оборудования.
Проектируемое локомотивное депо имеет следующие характеристики.
Год пуска в эксплуатацию – 1870 г., разрядность депо – внеклассное.
Основные производственные участки расположены возле главного корпуса имеющего три железнодорожных пути. Площадь территории депо 58600 м2, в том числе застроенная – 41170 м2.
Общая полезная длина путей – 4260 м2, из них 2924 м2– на тяговой территории и 1336 м2– в зданиях депо.
Электрифицировано – 1274 м путей.
Общая полезная площадь цехов – 16142,6 м2, в том числе :
- стойловой части – 6728,4 м2
- мастерских и подсобных цехов – 5549,4 м2
- служебно–бытовых помещений – 3864,8 м2
В депо имеется:
- цех для капитального ремонта КР-1 и текущего ремонта ТР-3 электропоездов с прилегающими вспомогательными цехами и отделениями;
- цех текущего ремонта ТР-2, ТР-1 и ТО-3 дизель - поездов;
- пункт технического обслуживания электропоездов открытого типа без смотровой канавы на одно стойло (пять секций);
- пункт технического обслуживания дизель – поездов открытого типа, совмещённый с экипировкой на одно стойло (четыре секции)
- пункт обмывки электропоездов и дизель – поездов открытого типа.
Имеются также экипировочные и другие устройства, в том числе:
- база запаса топлива;
- склад сырого песка на 1000 м3 с пескосушилкой;
- пункт экипировки тепловозов типа ЧМЭ-3 и путевой техники
Электропоезда работают на полигонах Мичуринск - Воронеж – Россошь, протяжённостью 440 км; Валуйки – Воронеж, протяжённостью 260 км, Воронеж – Поворино, протяжённостью 320 км.
Применение вибродиагностического комплекса «Вектор - 2000» позволяет своевременно оценивать техническое состояние подшипников качения, зубчатых передач, тяговых двигателей моторных вагонов электропоездов и снизить количество случаев неисправности мотор-вагонного подвижного состава (МВПС) в эксплуатации.
Восстанавливаются изношенные и изготавливаются новые узлы и детали МВПС. Всего восстанавливается 21 наименований узлов и деталей, изготавливается 65 наименований изделий из капрона и резины, ежемесячно восстанавливается 150 – 200 банок аккумуляторных батарей ПК – 55.
Режим работы основных цехов депо – односменный. Для отдельных участков, занятых подготовкой локомотивов в рейс применяется трёхсменный график работы. Для решения поставленных задач депо имеет высококвалифицированные кадры.
Электропитание цехов и установок осуществляется кабельными линиями (КЛ), отходящими от деповской трансформаторной понижающей подстанции (ТП-Депо). В основном срок эксплуатации КЛ депо составляет более 15…20 лет, в результате чего наблюдается частый выход КЛ из работы. Система электроснабжения локомотивного депо сложилась за предыдущие годы, постоянно претерпевая изменения во внешней и внутренней разводке, причиной которых чаще всего являлись как новые производственные задачи, так и текущие производственные обстоятельства (порывы, аварии и пр.).
Другое по теме:
Контроль качества сборки стартера
Исправность стартера, правильность его сборки и регулировки определяют проверкой стартера на холостом ходу и проверкой стартера при полном торможении.
Для проверки стартера необходимы: низковольтный источник (или хорошо заряженная аккуму ...
Факторы
Уровни факторов
Интервал
варирования
-1
0
+1
х1 (Fpn), даН
10
20
30
10
х2 ( ) , мм
0,8
1,5
2.2
0.7
х3 (рк), град
5
10
15
5
х3 (lа), тыс.км
20
50
80
30 ...
Влияние обеспеченности авторемонтных предприятий средствами механизации на
эффективность их деятельности
Механизация технологических процессов ТО и ТР автомобилей влияет на эффективность деятельности авторемонтных предприятий, так как внедрение средств автоматизации позволяет: снизить трудоемкость и себестоимость ТО и ТР автомобилей; улучшит ...