Расчет расходов по элементам рейса судна

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Расчет расходов по элементам рейса судна

Расходы по рейсу судна смешанного плавания при доставке внешнеторгового груза определяются обычно в долларах США и состоят:

, (4)

где расходы судна по переходу;

валютные выплаты экипажу;

расходы на прохождение проливов и каналов;

расходы на навигационное обслуживание, которые включают: навигационное обслуживание, лоцманскую проводку (внепортовая, внутрипортовая), корабельную плату, плату за стоянку на якоре, плату за оформление прихода (отхода), плату за аварийно-спасательное обеспечение движения судна, маячную плату, плату за ледокольное обеспечение плавания;

портовые сборы в отечественных портах, которые включают: корабельный, маячный, канальный, причальный, якорный, экологический, лоцманский, навигационный сборы;

дисбурсментские расходы в иностранных портах, в которые входят: маячные, якорные, портовые, причальные, канальные и ледовые. Платные услуги включают лоцманскую проводку, работу буксиров и швартовщиков, агентское обслуживание и перегрузочные операции.

Для российских судов в загранплавании ставки сборов установлены в долларах США за 1 кубический метр условного объема судна:

, (5)

где L, B, H – соответственно наибольшая длинна, ширина, высота борта судна

, (6)

где суточное содержание и время в ходу;

суточное содержание и время на стоянке.

$

$

$

$

$

Другое по теме:

Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту
Корректирование нормативной трудоемкости Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП: tЕО.С.= tнЕО.С.•К2 , tЕО.Т.= 0,5•tнЕО.С.•К2 , tТО-1.= tн1•К2 •K4, tТО-2= tн2•К2 •K4 ...

Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы
Расчет штата для обслуживания линейных участков СЦБ. Участок А-Б. Учитывая что на участке А-Б 9 станций, протяженность автоблокировки составит 88-9*2=70 км. По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к ...

Складские операции с зерновыми грузами
Все зерновые грузы можно разделить на три основные группы: злаковые - пшеница, рожь, просо, ячмень, овес и т.п.; бобовые - фасоль, горох, соя, чечевица и т.п.; масличные - подсолнечник, лен, конопля, клещевина и т.п. По ряду зерновых груз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru