Краткое описание чартера и коносамента

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Краткое описание чартера и коносамента

Страница 5

16. Общая авария (General Average).

Общая авария рассматривается в любом порту или пункте по выбору перевозчика и регулируется согласно Йорк-Антверпинским правилам 1974

18. Инкорпоративная статья (Incorporated Clause).

Настоящий коносамент подчиняется всем условиям, положениям и источникам чартера, согласно которому он выдан.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Порядок технического обслуживания рельсовых цепей
При проверке элементов рельсовых цепей на перегоне работники дистанции сигнализации и связи проверяют только состояние перемычек путевых дроссель – трансформаторов, перемычек кабельных стоек и путевых трансформаторных ящиков. Недостатки, ...

Определение параметров контейнеро-и грузопотоков
Расчётное и фактическое количество контейнеров и вагонов определяется по формуле , /1/ где - количество контейнеров i-го типа, прибывающих (п) на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течение года или отправляемых (о) с грузово ...

Нормирование маневровой работы
Объем и содержание маневровой работы по окончанию формирования составов определяются характеристикой перерабатываемого вагонопотока и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Формирование составов на станции в основном произв ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru