Определение параметров контейнеро-и грузопотоков

Информация » Транзитные перевозки » Определение параметров контейнеро-и грузопотоков

Страница 1

Расчётное и фактическое количество контейнеров и вагонов определяется по формуле

, /1/

где - количество контейнеров i-го типа, прибывающих (п) на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течение года или отправляемых (о) с грузового двора на железную дорогу в течении года, тыс. штук; - коэффициенты неравномерности перевозок контейнеров i-го типа по железной дороге; 365 – количество суток в году.

Полученная расчётом величина округляется в большую сторону до целочисленной величины ,

Для 3т контейнеров Nр, сут = 9700*1,2/365 = 31,89 → 32 конт.

Количество вагонов определяется по формуле

, /2/

где – норма загрузки вагона j-го типа контейнерами i-го типа (см. табл. 5).

Рассчитанная величина округляется в большую сторону до целочисленной величины .

Фактическое количество контейнеров

, /3/

Количество вагонов j-го типа в железнодорожной подаче

, /4/

где nпод – количество железнодорожных подач в сутки со станции «Н» на грузовой двор (см. задание).

Полученное расчётом количество вагонов j-го типа в подаче округляется до целочисленной величины и корректируется для каждой подачи.

Для 3т контейнеров Nв = 32/12 = 2,6 → 3 вагона,

Nкф = 12*3 = 36 конт.

Все расчёты проводятся идентично по другим видам контейнеров сводятся в табл. 10.

Таблица 10

Расчётное и фактическое количество контейнеров и вагонов, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор и отправляемых в сутки с грузового двора на железную дорогу

Рассчитываемый показатель

Прибытие на грузовой двор, шт.

Отправление с грузового двора, шт.

Контейнеры, масса брутто

3 т

5 т

3 т

5 т

Nр, сут

31,89

8,90

29,59

7,48

Nрсутфп

32

9

30

8

Nвф

2,67

1,50

2,50

1,33

Nсутф

3

2

3

2

Nкф

36

12

36

12

Nв, под

1+1+1

1+1+0

1+1+1

1+1+0

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек. Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, оп ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось (рисунок 7) состоит из штампованной балки 11, соединенной с поворотными кулаками 4 шкворнями 5. Рисунок 7 – Передняя ось и рулевые тяги: 1 – гайка; 2 – колпак; 3 – ступица; 4 – поворотный кулак; 5 – шкворень; 6 – регулиров ...

Определение количества ворса для щеток
где: B=2.5м – ширина подметания; - коэффициент неравномерности размещения ворса на щетке; d=0.06см – диаметр стального ворса (опыт работы коммунальных хозяйств показывает, что, стальной ворс меньше изнашивается чем капроновый) - ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru