Количество контейнеров различного типа, отправляемых в сутки с грузового двора промышленным предприятиям и прибывающих в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор (перевозки осуществляются автомобильным транспортом) определяется по формуле
, /10/
где αп(о) j – доля i-го предприятия от общего количества контейнеров, отправляемых (о) в сутки с грузового двора промышленным предприятиям и прибывающих (п) в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор (см. табл. 8).
Полученные расчётом значения п(о)конт.i должны быть округлены до целочисленных значений и откоректированны в соответствии с равенством
/11/
Для 5т контейнеров
Ппконт 5т для П №1 = 12*0,2 = 2,4 →2
Ппконт 5т для П № 6 = 12*0,2 = 2,4 → 2
Ппконт 5т для П № 9 = 12*0,2 = 2,4 → 2
Ппконт 5т для П № 14 = 12*0,1 = 1,2 → 2
Ппконт 5т для П № 16 = 12*0,2 = 2,4 → 2
Ппконт 5т для П № 19 = 12*0,1= 1,2 → 2
Σ Ппконт 5т для ПП = 2+2+2+2+2+2 = 12
Расчёты проводятся идентично и сводятся в табл. 12.
Таблица 12
Количество контейнеров различного типа, отправляемых в сутки с грузового двора промышленным предприятиям автотранспортом и прибывающих в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор автотранспортом
№ промышленного предприятия |
Контейнеры массой брутто, т | |||
3 |
5 |
3 |
5 | |
Прибытие с железной дороги на грузовой двор, % |
Отправление на железную дорогу с грузового двора, % | |||
1 |
6 |
2 | ||
2 |
4 |
2 | ||
3 |
2 | |||
5 |
6 |
1 | ||
6 |
2 |
6 | ||
7 |
2 | |||
8 |
6 |
4 | ||
9 |
2 | |||
10 |
8 | |||
13 |
6 |
4 | ||
14 |
2 | |||
15 |
6 |
2 | ||
16 |
2 |
6 | ||
17 |
1 | |||
18 |
6 |
4 | ||
19 |
2 |
2 | ||
Σ Ппконт |
36 |
12 |
36 |
12 |
Другое по теме:
Требования к контейнерным терминалам
Исторически морские терминалы проектировались для удовлетворения нужд промышленности и торговли, а поэтому рассматривались как средство слияния наземного и водного транспорта. Типичный морской терминал 50-х годов проектировался для перегр ...
Рабочие инструменты бульдозеров
· отвал
· толкающая рама
· механизм управления
· рыхлительные зубья, откосники, уширители, открылки (дополнительное оборудование)
...
Определяем геометрические параметры корпуса кронштейна
(52)
(53)
Принимаем
(54)
Проверочный расчет на местную устойчивость. Материал стенки и полки Д16Т. [7]
(55)
(56)
(57)
(58)
Пояса нагружены усилиями: [7]
(59)
(60)
(61)
Запас прочности на устойчивость: [7]
(62) ...