Количество грузов различного рода, отправляемых в сутки с грузового двора промышленным предприятиям и прибывающих в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор (перевозки осуществляются автомобильным транспортом) определяются по формуле
, /12/
где β.п(о)i – доля i-го предприятия от общего количества пакетов, рулонов, тонн, отправляемых (β.о) в сутки с грузового двора промышленным предприятиям и прибывающих (β.п) в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор (см. табл. 8).
Полученные расчётом значения Пп(о)п.р.т должны быть округлены до целочисленных значений и откорректированы в соответствии с равенством
. /13/
Для стали прокатной количество пакетов
Ппст п для П № 4 = 24*0,15 = 3,6 → 4
Ппст п для П № 5 = 24*0,15 = 3,6 → 4
Ппст п для П № 7 = 24*0,15 = 3,6 → 4
Ппст п для П № 11 = 24*0,1 = 2,4 → 2
Ппст п для П № 12 = 24*0,2 = 4,8 → 4
Ппст п для П № 18 = 24*0,1 = 2,4 → 2
Ппст п для П № 19 = 24*0,2 = 4,8 → 4
Σ Ппст п для ПП = 4+4+4+2+4+2+4 = 24 пакета
Расчёты проводятся идентично и сводятся в табл. 12.
Таблица 12
Количество грузов различного рода, отправляемых в сутки с грузового двора промышленным предприятиям автотранспортом и прибывающих в сутки с промышленных предприятий на грузовой двор автотранспортом
№ пром предприят |
Грузы | ||||||||
Сталь прокатная |
Сталь листовая |
Тарно-штучные грузы |
Лесоматериалы |
Уголь каменный |
Тарно-штучные грузы |
Бумага |
Кирпич силикатный | ||
Прибытие с железной дороги на грузовой двор, % |
Отправление на железную дорогу с грузового двора, % | ||||||||
1 |
18 | ||||||||
2 |
3 | ||||||||
3 |
3 |
5 |
4 | ||||||
4 |
4 |
3 |
18 |
5 | |||||
5 |
4 |
4 |
27 | ||||||
6 |
5 | ||||||||
7 |
4 |
36 |
5 | ||||||
8 |
4 |
27 | |||||||
9 |
3 |
5 | |||||||
10 |
3 |
6 |
5 | ||||||
11 |
2 |
2 |
3 |
8 | |||||
12 |
4 |
2 |
4 |
4 |
120 | ||||
13 |
38 | ||||||||
14 |
4 |
8 |
5 | ||||||
15 |
18 |
4 | |||||||
16 |
5 |
5 |
4 | ||||||
17 |
4 |
18 |
4 | ||||||
18 |
2 |
6 | |||||||
19 |
4 |
18 | |||||||
20 |
5 |
8 | |||||||
Σ Ппак |
24 |
24 |
40 |
44 |
180 |
40 |
120 |
38 |
Другое по теме:
Технологический расчет основных цехов и участков ремонтного предприятия
Расчет авторемонтного предприятия с программой 1100 автомобилей КАМАЗ-углевоз в год.
Режим работы.
При пятидневной рабочей недели число рабочих дней в году 248, продолжительность смены 8 часов.
Для ремонтного предприятия принимается 2- ...
Назначение кузнечного отделения и расчет производственной
программы ремонта
Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента.
Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле:
Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · ...
Назначение и конструкция тормозной рычажной передачи грузового вагона
Рычажной тормозной передачей называется система тяг и рычагов, посредством которых усилие человека (при ручном торможении) или усилие, развиваемое сжатым воздухом, по штоку тормозного цилиндра (при пневматическом и электропневматическом т ...