Расчётное количество т (пакетов, рулонов) грузов j-го рода, прибывающих на грузовой двор и отправляемых в сутки с грузового двора на железную дорогу определяется по формуле
, /5/
где Qп(о)год – количество т грузов i-го рода, прибывающих (п) на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течение года или отправляемых (о) с грузового двора на железную дорогу в течении года, тыс. т; kп(о)н г i - коэффициенты неравномерности перевозок грузов i-го рода по железной дороге,
Qр. сут = 30000*1,2/365 = 98,63 т.
Необходимое для транспортировки грузов количество вагонов определяется по формуле
, /6/
где qг i – норма загрузки вагона j-го типа грузом i-го рода (см. табл. 6), т.
Величина Nп(о)в. j округляется в большую сторону до целочисленной величины N ф.п(о)в. j,
N фв = 98,63/60 = 1,64→ 2 вагона
Фактическое количество пакетов (рулонов) i-го груза, транспортируемых в вагоне j-го типа
, /7/
где qп(р) i – масса пакета (рулона) i-го груза (см. задание), т.
Полученное расчётом количество пакетов (рулонов) округляется в большую сторону до целочисленной величины пф.п(о)п(р) I,
Саль прокатная .
Суммарное количество пакетов (рулонов) i-го груза
, /8/
Саль прокатная .
Количество вагонов j-го типа в железнодорожной подаче
/9/
Полученное расчётом количество вагонов j-го типа в подаче округляется до целочисленной величины и корректируется для каждой подачи.
Все расчёты проводятся идентично по другим видам контейнеров сводятся в табл. 11.
Таблица 11
Расчётное и фактическое количество тонн груза, пакетов, рулонов и вагонов, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор и отправляемых в сутки с грузового двора на железную дорогу
Рассчит. показатель |
Прибытие на грузовой двор, шт. |
Отправление с грузового двора, шт. | ||||||
Сталь прокатная, пакет 5т, полувагон |
Сталь листовая, пакет 5т, полувагон |
Тарно-штучные грузы, пакет 1т, крытый |
Лесома-териалы, пакет 4т, полувагон |
Уголь каменный, т, полувагон |
Тарно-штучные грузы, пакет 1т, крытый |
Бумага, рулон 1т, крытый |
Кирпич силикатный, пакет 3т, платформа | |
Qр. сут |
98,63 |
71,92 |
15,73 |
146,03 |
164,38 |
11,75 |
102,74 |
99,32 |
N фв |
2 |
2 |
1 |
4 |
3 |
1 |
3 |
2 |
nп(р) |
12 |
12 |
40 |
11 |
60 |
40 |
40 |
19 |
∑nп(р) |
24 |
24 |
40 |
44 |
180 |
40 |
120 |
38 |
Nв.под |
1+1+0 |
1+1+0 |
1+0+0 |
2+1+1 |
1+1+1 |
1+0+0 |
1+1+1 |
1+1+0 |
Другое по теме:
Дата готовности судна к погрузке
Морское судно прежде чем встать под погрузку по заключенному чартеру, должно завершить предыдущий рейс или ремонт и, как правило, выполнить балластный переход в порт погрузки. Продолжительность этих операций не может быть точно спланирова ...
Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги
Прежде чем приступить к оценке состояния автомобильной дороги необходимо определить её категорию. От точности определения категории дороги будет зависеть правильность назначения работ по содержанию, ремонту или реконструкции. При определе ...
Расчет
производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени
Расчет технологического процесса перегрузочных работ предполагает расчет производительности перегрузочного процесса, расчет норм выработки портовых рабочих,норм времени на перегрузку грузов по вариантам перегрузочных работ. При этом произ ...