Краткое описание чартера и коносамента

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Краткое описание чартера и коносамента

Страница 2

5.

Стоимость погрузки/выгрузки

Условие ФИО:

Груз должен быть погружен в трюмы, уложен и отштивтован и выгружен из трюмов фрахтователями или их агентами без какого либо риска, ответственности и расходов для судовладельцев.

Судовладельцы обязаны обеспечить лебедки, энергию к ним и лебедчиков из команды, если они требуются и работа лебедчиков если их работа разрешена. Если их работа не разрешена фрахтователи обязаны обеспечить и оплатить лебедчиков с берега и краны, если таковые имеются.

6.

Сталийное время.

Груз должен быть погружен и выгружен в течение такого общего количества часов, которое указано в боксе 16 если позволяют условия погоды. Воскресные и праздничные дни исключаются, если они не используются. Нотис в порт погрузки подается грузоотправителям, указанным в боксе 17. Время обработки судна до начала отсчета сталийного времени засчитывается как сталийное время. Время ожидания причала засчитывается как время погрузки или выгрузки в зависимости от обстоятельств.

7.

Демередж.

Если судно задерживается сверх своего погрузочного времени, демередж оплачивается грузоотправителями/фрахтователями по ставке за день или пропорционально за часть дня, как указывается в боксе 18

8. Залоговое право.

Судовладельцы имеют залоговое право на груз и оплату фрахта, мертвого фрахта, демереджа и убытков, понесенных в связи с задержкой судна.

Фрахтователи остаются ответственными за мертвый фрахт и демередж, возникшие в порту погрузки.

Фрахтователи остаются ответственными за мертвый фрахт и демередж, возникшие в порту выгрузки, но в пределах суммы, которую судовладельцы не смогли получить путем осуществления залогового права на груз.

9. Коносаменты.

Капитан подписывает коносаменты по указанным в них ставкам фрахта без ущерба для данного чартера, но если сумма фрахта по коносаментам окажется меньше, чем общая сумма фрахта по чартеру, то разница выплачивается капитану наличными по подписании коносаментов.

10. Канцелинг.

Если судно не готово к погрузке в день, или перед днем, указанном в боксе 19, фрахтователи имеют право расторгнуть этот контракт; такое решение должно быть объявлено, если требуется не позже, чем за 48 часов до ожидаемого прибытия судна в порт погрузки. Если судно будет задержано из-за аварии или других подобных причин, фрахтователи должны быть, как можно быстрее об этом информированы и, если судно задерживается больше, чем на 10 дней после даты, объявленной как ожидаемый день готовности к погрузке, фрахтователи имеют право расторгнуть этот контракт, если дата канцелинга не была согласована.

11. Общая авария.

Общая авария регулируется в соответствии с Йорк-Антвенперскими правилами 1974 года.

Собственники груза вносят свою долю в общие расходы, даже когда такая авария является результатом упущения, небрежности или ошибки капитана, лоцмана или экипажа.

12. Компенсация.

Сумма компенсации за невыполнение данного чартера в размере доказанных убытков не должна превышать предполагаемой суммы фрахта.

13. Агентирование.

Во всех случаях судовладелец имеет право назначить своего брокера или агента, как в порту погрузки, так и в порту выгрузки.

14. Брокерская комиссия.

Брокерская комиссия в размере, указанном в боксе 20, с суммы заработанного фрахта, причитается стороне, указанной в боксе 20.

В случае невыполнения чартера не менее 1/3 данной брокерской комиссии от предполагаемой суммы фрахта и мертвого фрахта выплачивается судовладельцами брокеру в качестве компенсации за расходы и работу последнего.

В случае выполнения большего числа рейсов, размер компенсации должен быть взаимно согласован.

15. Общая оговорка о забастовке.

Ни фрахтователи, ни судовладельцы не несут ответственности за последствии каких либо забастовок или локаутов, препятствующих выполнению или замедляющих выполнение каких-либо обязательств по данному контракту. При забастовке или локауте, влияющих на погрузку груза, когда судно готово к выходу из последнего порта, либо в любой период времени при следовании его в порт погрузки, либо после прибытия туда, капитан или судовладельцы вправе потребовать от фрахтователей согласия рассчитывать сталийное время, как если бы забастовки или локаута не было. Если фрахтователи не дали такого согласия в письменной форме в течение 24 часов, судовладелец имеет право расторгнуть данный договор. Если же часть груза была уже погружена, то судовладелец обязан следовать в рейс с этим количеством (при чем фрахт платится лишь за погруженное количество) располагая правом догрузки другим попутным грузом в собственных интересах.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Динамика авторынка в России в период бума продаж
Таблица 3 Структура продаж легковых автомобилей в России Показатель 2006 2007 2008 Темп роста объема продаж, % объем продаж легковых автомобилей, тыс.шт. уд. вес в общем объеме продаж, % объем продаж легковых ...

Анализ работы нечетной системы сортировочной станции Е в новых условиях
На основании построенного суточного плана-графика работы нечетной системы сортировочной станции «Е» и расчета показателей можно сделать следующий вывод. При замене вагонного замедлителя на первой тормозной позиции сократилось время на рас ...

Характеристика маршрутов перевозки грузов, описание существующей системы доставки ГСМ
Доставка топлива автомобилями ОАО "Газпромнефть-Омск" осуществляется помашинными отправками в средней системе доставки грузов. На ветвях средней системы имеются маятниковые маршруты с обратным не груженым пробегом, что представ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru