Расчет текущих затрат по вариантам механизации.
Величина годовых эксплуатационных расходов определяется по формуле:
, (28)
где - отчисления на амортизацию;
- текущий ремонт оборудования и сооружений;
- расходы на содержание штата работников, обслуживающих установки;
- расходы на электроэнергию, горючее и смазочные материалы расходуемые механизмами установок;
- накладные расходы.
Амортизационные отчисления рассчитываются по формуле:
, (29)
где - стоимость основных фондов;
- норма амортизационных отчислений, %;
- срок полезного использования.
Затраты на текущий ремонт:
, (30)
где - амортизируемая стоимость объектов;
- коэффициент учитывающий затраты на текущий ремонт, принимают равным 0,34.
Наименование оборудования и сооружения |
Амортизируемая стоимость объекта, тыс. руб. |
Норма амортизации, % |
Сумма амортизации, тыс. руб |
Затраты н; текущий ремонт, тыс. руб. |
Вариант 1 | ||||
Портовый кран |
7500 |
12,6 |
945 |
2550 |
Итого: |
7500 |
- |
945 |
2550 |
Вариант 2 | ||||
Портовый кран-манипулятор SENNEBOGEN |
63243 |
12,6 |
7968,6 |
21502,6 |
Итого: |
63243 |
- |
7968,6 |
21502,6 |
Расчет амортизационных отчислений и затрат на текущий ремонт по рассматриваемым вариантам приведен в таблице 5.3
Расходы на содержание рабочей силы складываются из расходов по заработной плате персонала, обслуживающего механизмы по сдельной и повременной форме оплаты труда.
Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются каждой категории трудящегося с последующим суммированием:
(31)
(32)
где - штатное количество персонала одной категории;
- коэффициент замещения принимаемый равным 1,07 при непрерывной работе 1,14; - среднемесячная ставка персонала данной категории; - число месяцев работы за год; - социальные отчисления.
- единый социальный налог
Страхование от несчастных случаев на железной дороге составляет 0,2 -1 № от ФЗП. Результаты расчетов сведены в таблицу 5.2.
Другое по теме:
Технологический процесс АКП и перечень необходимого
оборудования
Тормозное оборудование в АКП ремонтируют в соответствии с типовым технологическим процессом, технологическими картами, техническими нормами и требованиями инструкций.
Тормозные приборы очищают и обмывают в специальной машине с использова ...
Продольная развеска тепловоза
Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки меж ...
Башенные краны
Башенные краны выпускают самоходными на рельсовом ходу, самоподъёмными и приставными. Самоходные башенные краны подразделяют на три группы: с поворотной башней с поворотной башней и подъёмной стрелой и неповоротной башней. Первые более мо ...