Расчет внешней скоростной характеристики двигателя

Информация » Тяговые и динамические характеристики автомбиля ВАЗ 2107 » Расчет внешней скоростной характеристики двигателя

Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива.

Определение минимальной частоты вращения коленчатого вала:

(2.1),

где - номинальная частота вращения коленчатого вала, рад/с.

(2.2) ,

где n – номинальная частота вращения коленчатого вала, об /мин.

(рад/с)

0,19×565 = 107 (рад/с)

Для построения внешней скоростной характеристики, зная значения максимальной и минимальной частот вращения коленчатого вала, разделим всю область значений ω на 9 примерно равных промежутков.

С помощью формулы Лейдермана определяем значения мощности двигателя соответственно для каждого значения частоты вращения ω коленчатого вала

(2.3)

где - текущее значение мощности, кВт

- номинальная мощность двигателя, кВт

– текущее значение частоты вращения коленчатого вала, (рад/с)

- номинальная частота вращения коленчатого вала, (рад/с)

A, B, C – коэффициенты зависящие от типа двигателя (A, B, C=1)

Определим значение соответствующее значению ωдв=100 (рад/с)

==16,38 (кВт)

Аналогично определяем остальные значения мощности для каждого значения частоты вращения коленчатого вала .

Другое по теме:

Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
В нашем случае для перевозки металла используется судно типа «Морской» проекта №1810. Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании, является чартер. В чартере оговариваются : 1. Валовая вместимость ВRT 1 ...

Результаты хронометража рабочего процесса бульдозера Т-170
Рис. 22. Был выполнен на строительной площадке жилого дома в области мкр. Северный. Производилась засыпка землей. Эксплуатационная среднечасовая производительность, м /ч, бульдозера при перемещении грунта Пэ=3600*Vгр*Ку*Кн*Кв/Тц где ...

Рыхлители
Рыхлитель представляет собой навесное или прицепное оборудование к гусеничным тракторам или базовым тягачам различной мощности и с разным тяговым усилием. Прицепное оборудование менее эффективно, чем навесное, так как имеет меньшие манев ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru