Анализ оборотных активов

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Анализ оборотных активов

Страница 2

Учитывая значительное влияние на финансовое состояние организации де­биторской и кредиторской задолженности, необходимо:

• следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности.Значительное превышение кредиторской задолженности создает угрозу финан­совой устойчивости организации.

• контролировать состояние расчетов по просроченным задолженностям;

• по возможности ориентироваться на увеличение количества заказчиков с целью уменьшения риска неуплаты монопольными заказчиками.

При анализе краткосрочных финансовых вложений необходимо оценивать ликвидность вложений и их доходность. Сокращение доли краткосрочных фи­нансовых вложений в составе оборотных активов при одновременном росте оборотных активов может служить индикатором финансовых затруднений ор­ганизаций.

Прочие оборотные активы - показываются суммы, не нашедшие отраже­ния по другим статьям раздела 2 бухгалтерского баланса. При анализе данных, особенно при их динамичном увеличении, необходимо получить расшифровку по данным актива.

При анализе прибыли (убытков) следует учитывать стабильность получен­ных результатов финансово-хозяйственной деятельности либо их разовый ха­рактер.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Схема автоматических кнопочных и управляющих стрелочных реле
Схему автоматических кнопочных реле АКН строят по плану станции. Она является цепью 12 межблочных соединений наборной группы. С помощью реле АКН устанавливают маршруты нажатием только двух кнопок – начала и конца маршрута, чем сокращается ...

Расчет и построение графика пути торможения автомобиля
Тормозные свойства автомобиля можно оценить величиной минимального тормозного пути за время торможения с максимальной эффективностью. Для этого используем зависимость : (3.18) , где: – скорость автомобиля; - время запаздывания тормо ...

Проверка технического состояния карданной передачи
Проверка эксцентричности Порядок выполнения 1. Установите передний (задний) карданный вал в центрах и, проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать: – 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых сварных швов; – 0,3 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru