Система ранжирования финансовых показателей организации

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Система ранжирования финансовых показателей организации

Страница 2

Значение показателей для Пушкинского автобусного парка

Таблица 19

Коэффициент

Значение

К2

0,45

К3

-3,7

К6

2,6

К7

7,0

К12

-3,5

Для сопоставимости основных оценочных показателей используем балль­ную систему. Принимаем сумму коэффициентов К2, К3, К6, К7, К12 условно равной 100 баллам. По значению коэффициентов вносим их в таблицу:

Таблица 20

Коэф­фици­ент

Суммарные баллы

Баллы первой группы

Баллы второй группы

Баллы треть­ей группы

Баллы чет­вертой груп­пы

К2

30

14

10

4

2

К3

25

10

8

5

2

К6

20

8

6

4

2

К7

15

6

4

3

2

К12

10

4

3

2

1

Итого

100

42

31

18

9

Сумма баллов для Пушкинского автобусного парка составляет 2+2+6+3+1

При сумме баллов от 9 до 18 организация относится к неплатежеспособ­ной II категории. В соответствии с принятой методикой анализа, это указывает на то, что организация является финансово неустойчивой. Для выведения организации из кризиса следует осуществить серьезные изменения в ее финансово-хозяйственной деятельности. Основные рекомендации и предложения приводятся в главе 3.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Стоимость затрат на модернизацию заднего дискового механизма автомобиля ВАЗ-2109
Стоимость модернизации можно подсчитать по формуле: С=Т+У, где Т - стоимость задних дисковых тормозов LUCAS – 11500 рублей У - стоимость установки и настройки задних дисковых тормозов в установочном центре – 3000 рублей В итоге получа ...

Расчёт единовременных капитальных вложений, связанных со строительством устройств электрической централизации на проектируемой станции
Расчёт единовременных капитальных вложений, связанных со строительством устройств электрической централизации на проектируемой станции производится по укрупнённым показателям на одну стрелку ЭЦ. Норматив на каждую стрелку учитывает стоимо ...

Тепловой расчет
Процесс наполнения Тк=То = 293 = 293*1.28=376 K Температура воздуха после охладителя Ts=376–40=336 K Температура воздуха входящего в цилиндр Ts1=Ts+∆tпод=336+10=346 K Давление воздуха на входе в цилиндр P=Pk-∆p=0.2–0.005 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru