Расходы Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Расходы Пушкинского автобусного парка

Страница 1

Расходы предприятия могут быть сокращены двумя основными путями:

1. Интенсивным - сокращением расходов на единицу услуг без изменения объемов услуг

2. Экстенсивным - сокращением объемов оказанных услуг без изменения расходов на единицу услуг.

Рассмотрим возможности сокращения расходов указанными путями (см. таблицу 21, приложение 3).

Структура расходов Пушкинского автобусного парка

Таблица 21

Элемент

2000

2001

2002

тыс. руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

Социальные перевозки

Зарплата с начислениями

18893,4

52,3

25 836,2

48

31 457,8

43,2

Материальные затраты

12970

35,9

20 103,8

37,3

31 564,2

43,3

Амортизация

2 046,6

5,7

2072

3,8

3479

4,8

Налоги

432

1,2

1033

1,9

932

1,3

Прочие расходы

943

2,6

2413

4,5

1 707

2,3

Итого социальные перевозки

35285

97,7

51458

95,5

69140

94,9

Коммерческие перевозки

Итого коммерческие перевозки

838

2,3

2412

4,5

3730

5,1

Итого:

36123

100,0

53870

100,0

72870

100,0

Интенсивный. Как видно из структуры расходов Пушкинского автобусно­го парка, основную долю занимают две статьи - материальные затраты (43,2%) и заработная плата (43,3%).

Проанализируем возможности их сокращения. Материальные затраты Пушкинского автобусного парка - это в первую очередь расходы на горюче­смазочные материалы, запчасти, резину. Данные статьи расходов на практике не могут быть сокращены, так как их стоимость является рыночной.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Нечетная сортировочная горка
Между парком прибытия и сортировочным парком расположена сортировочная горка, с двумя путями надвига, двумя горбами, двумя объездными путями. Горка большой мощности имеет 7 – ми элементный продольный профиль. Расположение стрелок, уложенн ...

Построение картины зацепления двух колес
Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм. Расчет корригированного неравномерного зацепления. Определяем шаг по делительной окружности Определяем радиальный зазори Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки Подсчи ...

Разновидности карданных передач
Карданный шарнир неравных угловых скоростей состоит из жестких деталей (рис. 2а): ведущей 1 и ведомой 4 вилок, крестовины 2, на шипы которой надеты игольчатые подшипники 3. Крутящий момент передается от вилки 1 к вилке 4 через крестовину ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru