Таблица 2 Максимальные напряжения в различных зонах котла при первом режиме (удар).
Зона котла |
Максимальные эквивалентные напряжения, МПа |
Допускаемые напряжения, МПа |
Зона люка лаза |
166 |
292 |
Фасонные лапы |
224 |
292 |
Днища котла |
98 |
292 |
Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап |
263 |
292 |
Нижний лист котла в зоне лежневых опор |
220 |
292 |
Таблица 3 Максимальные напряжения в различных зонах котла при третьем режиме.
Зона котла |
Максимальные эквивалентные напряжения, МПа |
Допускаемые напряжения, МПа |
Зона люка лаза |
88 |
195 |
Фасонные лапы |
95 |
195 |
Днища котла |
28 |
195 |
Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап |
168 |
195 |
Нижний лист котла в зоне лежневых опор |
102 |
195 |
Из полученных результатов можно сделать вывод, что прочность котла удовлетворяет требованием «Норм…» при всех расчетных режимах.
а)
б)
Рис.2- Распределение эквивалентных напряжений при нагружении испытательным давлением.
а – общее напряженно-деформированное состояние;
б – зона фасонных лап.
а)
б)
Рис.3- Распределение эквивалентных напряжений при третьем режиме
а – общее напряженно-деформированное состояние;б – зона фасонных лап.
а)
б)
Рис.4- Распределение эквивалентных напряжений при первом режиме (удар).
а – общее напряженно-деформированное состояние; б – зона фасонных лап.
Другое по теме:
Размеры колесотокарного отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь колесотокарного отделения Sкол из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, ...
Выбор материала и допускаемые напряжения
Выбор материала определяется скоростью скольжения в зацеплении Vs, которая предварительно определяется по следующей эмпирической зависимости:
м/с.
При VS £ 2 м/с червячное колесо изготавливают из чугуна.
При VS > 2 м/с коле ...
Организация работы сортировочной горки
Технологический процесс работы горки разработан исходя из условия максимального совмещения операций расформирования и формирования составов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов.
...