Спецификация Трансмиссии трактора Т‑330
1 |
Двигатель |
2 |
Первичный редуктор |
3 |
Комплексный гидротрансформатор |
4 |
Суммирующие планетарные ряды |
5 |
Планетарный ряд замедленной передачи |
6 |
Планетарный ряд заднего хода |
7 |
Дополнительные передачи |
8 |
Простой цилиндрический дифференциал |
9 |
Тормоза поворота |
10 |
Остановочные тормоза |
11 |
Бортовые передачи |
Трансмиссия трактора Т‑330 состоят из гидродинамической и механической передач. Гидродинамические передачи делятся на гидротрансформаторы и гидромуфты. Гидромуфта содержит два лопастных колеса (насос и турбину) и может изменять только кинематическое передаточное отношение. Гидротрансформатор имеет не менее трех лопастных колес (насос, турбину и реактор), причем последний должен быть совмещен с внешней опорой. Это позволяет с помощью гидротрансформатора бесступенчато и автоматически изменять кинематическое и силовое передаточное отношение между входным и выходным валами в зависимости от нагрузки.
Момент двигателя передается на насосное колесо гидромеханической передачи или непосредственно или через согласующий редуктор.
Если в гидромеханической трансмиссии применяется ступенчатая коробка, позволяющая переключать передачи без разрыва силового потока между двигателем и ведущими колесами, фрикционное сцепление в этом случае отсутствует. Если используется ступенчатая коробка передач, осуществляющая переключение с разрывом потока мощности, то сцепление сохраняется.
Применение на транспортных средствах гидромеханических передач способствует увеличению срока службы двигателя, уменьшению числа ступеней в механическом редукторе и числа переключений, что снижает утомляемость водителя; улучшению проходимости и комфортабельности автомобиля.
Однако гидромеханическая передача по сравнению со ступенчатой механической имеет более низкий к.п.д., что ухудшает топливную экономичность автомобиля, более сложную конструкцию, повышенную массу и стоимость
Трансмиссия (силовая передача) – в машиностроении совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка, а так же системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения.
К трансмиссиям транспортных средств предъявляются следующие требования:
обеспечение высоких тяговых качеств и скорости машины при прямолинейном движении и повороте;
простота и легкость управления, исключающие быструю утомляемость водителя;
высокая надежность работы в течение длительного периода эксплуатации;
малые масса и габаритные размеры агрегатов;
Другое по теме:
Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности работ
Ответственными за безопасность при выполнении работ являются:
- лицо, выдающее наряд или отдающее распоряжение на производство работ;
- ответственный руководитель работ;
- лицо, отдающее приказ на производство работ (дежурный энергодис ...
Порядок построения и расчёта кабельных сетей стрелок
При составлении схемы кабельной сети учитывают ёмкость кабеля и максимальное удаление электропривода от разветвительной муфты, которое не должно превышать 100 м. Расчёт кабельной сети состоит в определении числа жил цепей управления и кон ...
Определяем величину температурного фактора
,
где T’вд – абсолютная температура воды на входе в секцию, К.
К. -
абсолютная температура воздуха на входе в секцию
К.
Для полученного ранее значения числа Рейнольдса , рассчитываем критерий Кирпичева
.
Находим величину теоретичес ...