Коэффициент испытания КБ:
Увеличение напряжения в точках включения
Хсум = Uтс2 / Sкз + Uтс / (100 * Sн)
Хсум = 27,52 / 700 + 10,5 * 27,5 / (100 *80) =1,15 Ом
DU = Iикб * Хсум
DU1= 476 *1,15=547,4 В
DU2= 595*1,15=684,3 В
Определение стоимости активной и реактивной энергии за год:
Wр = (16004,1+19654,2) * 8760 =312366708 кВт*ч
ср = 0,08 руб/кВт*ч
Ср= 312366708 * 0,08 =23739869,8 руб.
Wq = (12059,9+14810,5)* 8760 =235384704 кВАр*ч
cq = 0,08 * 0,1 = 0,008 руб/кВт*ч
Cq = 235384704* 0,008 =1788923,8 руб
Cqк = (9044,9+11107,9) * 0,95 * 8760 * 0,008 =1341692,8 руб
В данном проекте был произведён расчёт системы электроснабжения электрифицированных железных дорог. В результате расчета системы тягового электроснабжения получено следующее:
- мощность тяговой подстанции составила 80 МВА;
- количество трансформаторов на тяговых подстанциях - 2;
- определено экономическое сопротивление проводов контактной сети для раздельной и узловой схем питания, где предложен вариант узловой схемы питания т.к. срок окупаемости узловой схемы меньше 8 лет;
- произведен расчет среднего уровня напряжения контактной сети, где не выполняется условие минимального напряжения. Пропускная способность уменьшается до 143 пар поездов в сутки;
- выбрана релейная и электронная защита ФКС;
- рассчитано реактивное электропотребление тяговой подстанции;
- выбрана установка параллельной компенсации и ее параметры.
Другое по теме:
Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим
обслуживанием станции
Наиболее точный результат расчёта эксплуатационно – технологического штата, необходимого для обслуживания устройств электрической централизации, даёт расчёт по нормативам времени, так как только они отражают реальные трудозатраты по выпол ...
Разработка схематического плана грузового двора
На плане грузового двора необходимо разместить контейнерные площадки, открытые и крытые склады, железнодорожные, пути и автоподъезды, здания административно-бытового назначения, здание для санитарно-бытовых помещений, служебные здания для ...
Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного
состава
Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен:
где LСС - среднесуточный пробег, км; dT0-TP – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; К2 – коэффициент, учитывающий ...