Виды грузов, объемы и условия их доставки

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Виды грузов, объемы и условия их доставки

Страница 3

Марки различаются и по содержанию серы - до 0.2% от объема для ДТЛ, до 0.5% для ДТЗ, и до 0.4% для ДТА. Надо отметить, что наличие серы в составе обосновано - чем оно выше, тем лучше смазывающие характеристики топлива. Но сера - основной источник вредных соединений в выхлопах, потому существует необходимость ограничивать количество этого элемента.

Летнее дизельное топливо: Плотность: 860 кг/м³. Температура вспышки: 45 градусов Цельсия. Температура застывания: -10 градусов Цельсия.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 градусов Цельсия. Температура застывания: -35 градусов Цельсия.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 градусов Цельсия. Температура застывания: нет данных.

Объемы перевозок бензина и дизельного топлива зависят от потребности в них автозаправочных станций.

Объем перевозок за одну ездку в тоннах определяется по формуле:

где – объем цистерны, м3;

– усредненная плотность топлива, кг/м3.

Результаты расчета объема перевозок по видам топлива для существующего типа цистерны с емкостью 24 м3 приведены в таблице 2.

Таблица 2 Расчет объема перевозок по видам топлива

Наименование и марка топлива

Усредненная плотность, кг/м3

Расчетный объем перевозок за одну ездку, т

А-80

775

17,8

АИ-92 (А-92)

760

18,2

АИ-95 (А-95)

750

18

АИ-98 (А-98)

780

18,7

Дизельное топливо (л/з)

860/840

20,6/20,1

Сжиженный газ

530

12,7

Операторы АЗС подают заявку на доставку топлива, не дожидаясь освобождения этих емкостей, тем самым регулярно пополняя запас топлива на АЗС.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Исследование различных вариантов схем систем управления
Рассмотрим две наиболее употребительные схемы систем управления для легкого самолета [6,7,8]. Общая для обеих систем функциональная схема системы управления углом тангажа приведена на рис.2.7. В качестве датчиков информации используются ...

Технологический процесс АКП и перечень необходимого оборудования
Тормозное оборудование в АКП ремонтируют в соответствии с типовым технологическим процессом, технологическими картами, техническими нормами и требованиями инструкций. Тормозные приборы очищают и обмывают в специальной машине с использова ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru