Виды грузов, объемы и условия их доставки

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Виды грузов, объемы и условия их доставки

Страница 3

Марки различаются и по содержанию серы - до 0.2% от объема для ДТЛ, до 0.5% для ДТЗ, и до 0.4% для ДТА. Надо отметить, что наличие серы в составе обосновано - чем оно выше, тем лучше смазывающие характеристики топлива. Но сера - основной источник вредных соединений в выхлопах, потому существует необходимость ограничивать количество этого элемента.

Летнее дизельное топливо: Плотность: 860 кг/м³. Температура вспышки: 45 градусов Цельсия. Температура застывания: -10 градусов Цельсия.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 градусов Цельсия. Температура застывания: -35 градусов Цельсия.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 градусов Цельсия. Температура застывания: нет данных.

Объемы перевозок бензина и дизельного топлива зависят от потребности в них автозаправочных станций.

Объем перевозок за одну ездку в тоннах определяется по формуле:

где – объем цистерны, м3;

– усредненная плотность топлива, кг/м3.

Результаты расчета объема перевозок по видам топлива для существующего типа цистерны с емкостью 24 м3 приведены в таблице 2.

Таблица 2 Расчет объема перевозок по видам топлива

Наименование и марка топлива

Усредненная плотность, кг/м3

Расчетный объем перевозок за одну ездку, т

А-80

775

17,8

АИ-92 (А-92)

760

18,2

АИ-95 (А-95)

750

18

АИ-98 (А-98)

780

18,7

Дизельное топливо (л/з)

860/840

20,6/20,1

Сжиженный газ

530

12,7

Операторы АЗС подают заявку на доставку топлива, не дожидаясь освобождения этих емкостей, тем самым регулярно пополняя запас топлива на АЗС.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Катушка зажигания
На ваз-2109 применяется катушка зажигания с разомкнутой магнитной цепью. Сердечник катушки состоит из пластин трансформаторной стали толщиной 0,35мм, изолированных одна от другой. На сердечник надета изолирующая трубка, на которую намотан ...

Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса. Для решения указанной задачи н ...

Анализ патентных источников
Для выбора наиболее рационального способа совершенствования конструкции тормозной системы, был проведен анализ патентных источников. В патенте №2364768 предлагается конструкция вентилируемого тормозного барабана. Известно, что тормозные ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru