Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту

Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек.

Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, определяем для оптимального варианта механизации погрузочно-разгрузочных работ по переработке бензина.

Сокращение эксплуатационных расходов:

,

где:

Сс - себестоимость переработки;

Qн - количество груза перегружаемого по прямому варианту (148т, 143т)

Определяем экономию от сокращения капиталовложений.

где:

К - фондоёмкость.

Определяем экономию от сокращения средств механизации.

,

где:

– сменная норма выработки;

– количество смен (2).

=

Определение уменьшения потребностей в механизаторах, производится по формуле:

Уменьшение потребности в машинах и механизаторах не требуется.

Эффективность от ускорения доставки зерна насыпью:

∆Эд = ∑ QП ∙ Ц ∙ (Т1 - Т2)

где: QП - вес груза в одной подаче;

Ц - средняя цена 1 т зерна, (принять 6000 рублей);

Т1, Т2 - время нахождения зерна на складе, 1сут, время нахождения зерна станции при перегрузке по прямому варианту, сут. соответственно.

∆Эд = 616,43 ∙ 6000 ∙ (1 - 0,5) =1849290 руб.

Общая экономическая эффективность, получаемая от перегрузки по прямому варианту:

Эобщ = ∆С + ∆К + Эд

Эобщ =1849290+1306444,5+159322,5= 3315057 руб.

Другое по теме:

Перевозка больных и инвалидов
К категории больных и инвалидов относятся пассажиры, чье физическое состояние требует особого внимания при подготовке к полету и во время него. Перевозчик вправе потребовать от такого пассажира медицинское заключение, содержащее разрешени ...

Определение числа секций радиаторов исходя из теплорассеивающей способности
, где – теплорассеивающая способность секции радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт. где – коэффициент теплопередачи секции радиатора. , где – критерий Кирпичева. . ...

Разработка технологической карты
Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-4314 Трудоемкость – 101 чел.мин Исполнитель – шлифовщик 5 разряда Наименование операции Количество точек обслу-живания Трудоем-кость ч ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru