Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ

Страница 1

Тяжеловесные грузы, хранят, как правило, па низких открытых площадках с твёрдым асфальтобетонным покрытием.

На грузовых дворах станций для выгрузки тяжеловесных грузов, перевозимых в крытых вагонах, в крытые склады применяются вилочные электропогрузчики. Груз должен быть подготовлен к такой выгрузке ещё при погрузке его в вагоны (поддоны, прокладки, наличие захватов для вил и т.д.). Если груз не подготовлен, то применяются сменные захватные приспособления или используется толкатель, установленный на погрузчике, с помощью которого груз можно натаскивать на вилы и сталкивать при установке в складе. В качестве захватных приспособлений для тяжеловесных грузов на грузовых дворах применяются различного рода стропы, грейферно - клещевые захваты, электромагниты и траверсы.

image61

Рис.7 а) показаны рамно-строповые захваты для перегрузки крупногабаритных грузов и тракторов, на рис рисунке 6 б) - захваты для автомобилей и автобусов при закреплении их на шасси, а на рисунке 6 в) при креплении их за колёса. На многих машинах (двигателях) для подъёма предусматриваются рамы или крюковые захваты для накладывания крюков или петель стропов при погрузке.

image62

Магнитно-грейферный захват ЦНИИ ЭВТ рисунок 7 б) грузоподъёмностью 5т состоит из двух прямоугольных элктромагнитов, подвешенных на траверсе, и грейферных захватов, управляемых поддерживающими и замыкающими канатами. При выключении тока груз от падения удерживается грейфернымизахватами, управляемыми канатами. Масса захвата 4,2т.

При выгрузке тяжеловесных грузов у открытой платформы используются также автопогрузчики с безбалочной крановой стрелкой.

Погрузка и выгрузка грузов по откидным боковым и торцевым бортам с разворотом на полу платформ допускается допускается только при применении переходных мостиков и приспособлений, предохраняющих борта и пол платформы от повреждений. Борта загруженных платформ допускается оставлять в опущенном положении при соответствующем их закреплении.

Специальные площадки на грузовых дворах для перевозки и хранения тяжеловесных и длинномерных грузов устраивают аналогичными контейнерным и располагают их рядом с контейнерными площадками для возможного использования одних и тех же кранов при перегрузке контейнеров и тяжеловесных грузов. Для перегрузки тяжеловесных грузов массой, превышающей грузоподъёмность одного крана, и при несистематическом их поступлении применяют спаренные краны, поднимающие грузы массой не более их общей грузоподъёмности. Управление спаренными кранами возможно одним крановщиком.

Схемы программного и автоматического управления спаренными кранами применяют такие же, как и для каждого крана в отдельности.

Площадки для тяжеловесных грузов специализируют по роду грузов, по прибытию и отправлению, по направлениям перевозки, постоянным получателям груза. Тяжеловесные грузы при выгрузке на площадку должны укладываться на подкладки толщиной 15-20 см, а между грузами должны быть проходы шириной не менее 1 м для осмотра и застропки при перегрузке.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки
В настоящее время демонтаж буксового узла с шейки колёсной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съём колец осуществляется после нагрева их индукционными н ...

Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций. Определение сложности и опасности перекрёстка
Сложность условий движения на исследуемом перекрестке характеризует уровень безопасности движения. Поскольку обеспечение требуемого уровня безопасности является целевой функцией ОДД, то анализу этого уровня должно уделяться повышенное вни ...

Назначение кузнечного отделения и расчет производственной программы ремонта
Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента. Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле: Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru