Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Страница 2

При выгрузке тяжеловесных грузов из вагона па площадку машинист крана (крановщик) визуально считывает и передает голосом по связи приемосдатчику груза и багажа инвентарный номер тяжеловесных грузов и координаты места, на которое он поставлен. В дальнейшем эта информация переносится в накладную на соответствующий прибывший контейнер.

При выгрузке тяжеловесных грузов с автомобиля машинист крана (крановщик) передает информацию таким же образом и такого же содержания, которую последний заносит в накладную на соответствующий отправляемый тяжеловесный груз.

Все работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, складированием и транспортировкой грузов, должны выполняться в соответствии с ГОСТ 12.3.009-76 "Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности" и Правилами по технике безопасности и производственной санитарии при производстве погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте.

Основными мероприятиями по улучшению и облегчению труда при производстве этих работ, а также по обеспечению безопасности работающих является широкое внедрение механизации погрузки, выгрузки и транспортировки грузов.

Погрузочно-разгрузочные работы проводят под руководством опытного работника, который должен знать действующие правила по технике безопасности и производственной санитарии. При применении грузоподъемных кранов проверка знаний проводится с участием котлонадзора. Если руководитель показал удовлетворительные знания правил, то ему выдается специальное удостоверение. Водители кранов и автопогрузчиков обязаны иметь удостоверение водителя по Госавтоинспекции. Лица, не достигшие 18 лет, к погрузо-разгрузочным работам не допускаются.

Руководитель работ подготавливает разгрузочную площадку, устанавливает порядок и способы погрузки, выгрузки и перемещения грузов, распределяет рабочих соответственно их квалификации и опыту, инструктирует рабочих по вопросам технологии производства работ исправными приспособлениями, механизмами и кранами.

В целях обеспечения безопасности и удобства в работе площадки для погрузочных работ должны быть спланированы и устраиваться на прямых и горизонтальных участках. Площадки, рассчитанные на срок службы более года должны иметь твердое покрытие.

Погрузочно-разгрузочные площадки снабжаются специальным инвентарем и простейшими приспособлениями (переходные мостики, сходни, катальные доски, слеги, переносные лестницы, домкраты, тачки, медведки, вагончики, тележки, конвейеры и т.д.), обеспечивающие безопасность работ.

Грузовые платформы должны иметь высоту 1.1м от уровня головки рельса, а со стороны подъезда автомобилей - на высоте пола кузова автомобиля. В местах, где не предусматривается погрузка или выгрузка негабаритных грузов, а также пропуск вагонов с такими грузами, грузовые платформы строят высотой 1.2 м. Платформы и склады следует оборудовать рампами, ширина которых со стороны железнодорожного пути должна быть не менее 3.0 м, а со стороны подъезда автомобилей - не менее 1.5 м.

Должны выполняться требования по электробезопасности: защитные меры при обслуживании электроустановок, молниезащита, защита от статистического электричества.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет технико-эксплуатационных показателей
Методика расчета технико-эксплуатационных показателей перевозки груза. Количество автомобилей: А=Qсут/Q (1) где Qсут –суточный объем перевозок, т Q –объем перевозок, т Объем перевозок одним автомобилем за смену: Q=qγz (2) q- г ...

Расчет автосцепного устройства
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. ...

Стенды проверки тормозной системы
Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru