На железнодорожном транспорте для погрузочно-разгрузочных машин установлена система планово-предупредительного ремонта (ПНР), по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки.
Планово-предупредительной системой для погрузочно-разгрузочных машин предусматривается ежемесячное и периодическое техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2.
Ежемесячное обслуживание предусматривает: наружный контроль и подготовку машины к безопасной работе в течение смены; поддержание надлежащего внешнего вида; заправку машины горючими и смазочными материалами; проверку исправного действия основных механизмов и
тормозных устройств; осмотр узлов, креплений, канатов
или тяговых органов, предохранительных устройств, захватов груза;
проверку комплектности и состояния инструмента, работы электроосветительных приборов, звуковых сигналов.
Техническое обслуживание ТО-1 включает работы, выполняемые при ежемесячном обслуживании, и дополнительное освидетельствование технического состояния машины с выявлением всех дефектов, подлежащих устранению, и их устранение.
В техническое обслуживание ТО-2 входят ежемесячное обслуживание и ТО-1, и другие работы, предусмотренные инструкцией по техническому обслуживанию данной машины.
Ремонт погрузочно-разгрузочных машин предусматривает устранение всех неисправностей, возникших в процессе эксплуатации машины, и по объему разделяется на текущий и капитальный.
Капитальный ремонт предусматривает полное восстановление нормальной работоспособности машины. После капитального ремонта, как правило, испытывают отдельные узлы и всю машину.
10.3. Основы планирования и организация ремонта погрузочно-разгрузочных машин.
В текущий и капитальный ремонт машины направляют после нормированной грузопереработки или через определенные сроки эксплуатации. Периодичность и нормированные сроки технических обслуживании и ремонтов приведены в таб № технического обслуживания и ремонта машин.
Порядок проведения всех видов ремонтов в период между двумя капитальными ремонтами называют структурой ремонтного цикла.
Для разных типов машин структуры ремонтного цикла различны и зависят от конструкции и назначения машин. Период работы машин между двумя очередными плановыми ремонтами или техническими обслуживаниями, выраженных объемом грузопереработки или межобслуживаемым периодом.
Таблица технического обслуживания и ремонта машин.
Наименование машины |
Периодичность |
Продолжительность, сут. | ||||||||
Технического обслуживания |
Ремонта |
Технического обслуживания |
Ремонта | |||||||
ТО-1, сут. |
ТО-2, сут. |
Текущего, мес. |
Текущего, тыс. т. |
Капитального, годы |
Капитального, тыс. т. |
ТО - 1 |
ТО - 2 |
текущего |
капитального | |
Электро-погрузчик ЭП - 103 |
15 |
90 |
9 |
15 |
3 |
60 |
0,3 |
1,0 |
4 |
14 |
Козловой кран КК - 20 |
10 |
60 |
6 |
84 |
3 |
500 |
0,2 |
0,5 |
4 |
16 |
Тракторный Погрузчик Т - 157 |
15 |
90 |
9 |
60 |
3 |
240 |
0,3 |
2,0 |
5 |
20 |
Другое по теме:
Расчет необходимой характеристики торсина
Программа содержит около 100 операторов.
TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характерист ...
Направления улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Проведенный во второй главе анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка на основании изложенной в дипломном проекте методики позволяет отнести предприятие к 3-ей группе предприятий - неплатежеспособные 2 категории. Финансо ...
Расчет режимов резанья
Расчёт режимов резания на сверление (операция 040 вертикально-сверлильная)
Исходные данные:
Наименование операции сверление Æ21Н14, нарезание резьбы М20-7Н
Деталь …………………….……………………… . втулка разрезная
Обрабатываемый материал ……… ...