Программа содержит около 100 операторов.
TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характеристике подвески. Рассчитываются также ориентировочные размеры рабочей части торсиона круглого сечения.
В этих же расчётах последним столбцом дан пример тестовой проверки программы. Программа TOR позволяет работать пользователю с ЭВМ в диалоговом режиме, анализировать результаты с дисплея и получать их распечатки, оперативно менять исходные данные и повторять расчеты. Исходные данные ТОR.
Обозначения выходных параметров
I - НОМЕР ТОЧКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
H- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫСОТЫ ОСИ КАЧАНИЯ БАЛАНСИРА, ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ОПОРНОГО КАТКА(+ОСЬ КАЧАНИЯ ВЫШЕ ОСИ КАТКА,-НИЖЕ) В ММ;
F- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УГЛА МЕЖДУ БАЛАНСИРОМ И ГОРИЗОНТАЛЬЮ (+ВНИЗ,-ВВЕРХ) В ГРАД,;
DH-ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЕФОРМАЦИИ ПРИВЕДЕННОГО УПРУГОГО ЭЛ,В ММ;
QS- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИВЕДЕННОЙ СИЛЫ В НЬЮТОНАХ;
Т- МОМЕНТ,СКРУЧИВАЮЩИЙ ТОРСИОН В НМ;
FF- УГОЛ ЗАКРУЧИВАНИЯ ТОРСИОНА В ГРАДУСАХ,
ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
1 125,0 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0
2 113,4 27,0 11,6 5260,2 1171,9 3,0
3 101,9 24,0 23,1 7308,8 1668,7 6,0
4 90,3 21,2 34,7 9357,5 2181,5 8,8
5 78,7 18,3 46,3 11473,3 2722,5 11,6
6 67,1 15,6 57,9 13860,4 3337,8 14,4
7 55,6 12,8 69,4 16696,8 4069,8 17,2
8 44,0 10,1 81,0 20245,2 4982,4 19,9
9 32,4 7,4 92,6 24418,6 6053,1 22,6
10 20,8 4,8 104,2 29038,3 7234,3 25,2
11 9,3 2,1 115,7 34974,4 8737,6 27,9
12 -2,3 -,5 127,3 42121,4 10529,9 30,5
13 -13,9 -3,2 138,9 50449,1 12592,8 33,2
14 -25,5 -5,8 150,5 58956,4 14662,5 35,8
15 -37,0 -8,5 162,0 67463,6 16679,9 38,5
16 -48,6 -11,2 173,6 75970,9 18630,3 41,2
17 -60,2 -13,9 185,2 84478,2 20498,5 43,9
18 -71,8 -16,7 196,8 92985,5 22268,3 46,7
19 -83,3 -19,5 208,3 101492,7 23922,3 49,5
20 -94,9 -22,3 219,9 110000,0 25441,6 52,3
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 54,5 ММ; ДЛИНА-2488,ММ
ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
1 125,0 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0
2 122,1 29,2 2,9 5274,3 1150,6 ,8
3 119,2 28,5 5,8 7319,2 1608,4 1,5
4 116,3 27,7 8,7 9364,1 2072,2 2,3
5 113,4 27,0 11,6 11466,0 2554,5 3,0
6 110,5 26,2 14,5 13795,9 3093,6 3,8
7 107,6 25,5 17,4 16639,3 3754,6 4,5
8 104,7 24,8 20,3 19999,4 4539,9 5,2
9 101,8 24,0 23,2 24136,8 5510,8 6,0
10 98,9 23,3 26,1 29063,2 6672,5 6,7
11 96,1 22,6 28,9 34918,8 8059,7 7,4
12 93,2 21,9 31,8 42190,8 9788,0 8,1
13 90,3 21,2 34,7 50630,8 11803,9 8,8
14 87,4 20,5 37,6 59112,1 13846,2 9,5
15 84,5 19,7 40,5 67593,5 15904,5 10,3
16 81,6 19,0 43,4 76074,8 17977,6 11,0
17 78,7 18,3 46,3 84556,1 20064,7 11,7
18 75,8 17,6 49,2 93037,4 22164,8 12,4
19 72,9 17,0 52,1 101518,7 24276,8 13,0
20 70,0 16,3 55,0 110000,0 26400,0 13,7
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 55,2 ММ; ДЛИНА- 662,ММ
ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 25,0 MM И HN= 12,5 MM:
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
1 12,5 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0
2 11,2 26,7 1,3 5165,9 115,4 3,3
3 10,0 23,5 2,5 7192,2 164,9 6,5
Другое по теме:
Расчет комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния
дороги
Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляем по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно–эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства
-обеспеченная дор ...
Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта
Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппарат ...
Организация обслуживания локомотивными бригадами локомотивов
Организация эксплуатационной работы локомотивов, электро- и дизель-поездов должна обеспечивать безусловное выполнение плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-экономическими показателями при со ...