4 8,7 20,4 3,8 9218,5 216,0 9,6
5 7,4 17,3 5,1 11279,8 269,2 12,7
6 6,2 14,3 6,3 13595,6 329,3 15,7
7 4,9 11,4 7,6 16371,8 401,3 18,6
8 3,7 8,4 8,8 19640,8 485,7 21,6
9 2,4 5,5 10,1 23557,4 586,2 24,5
10 1,1 2,6 11,4 28194,7 704,1 27,4
11 -,1 -,3 12,6 33777,4 844,4 30,3
12 -1,4 -3,2 13,9 40671,1 1015,2 33,2
13 -2,7 -6,1 15,2 48400,0 1203,1 36,1
14 -3,9 -9,0 16,4 57200,0 1412,3 39,0
15 -5,2 -12,0 17,7 66000,0 1614,1 42,0
16 -6,4 -14,9 18,9 74800,0 1806,7 44,9
17 -7,7 -18,0 20,2 83600,0 1988,1 48,0
18 -9,0 -21,0 21,5 92400,0 2156,1 51,0
19 -10,2 -24,2 22,7 101200,0 2308,2 54,2
20 -11,5 -27,4 24,0 110000,0 2441,8 57,4
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 25,0 ММ; ДЛИНА-1250,ММ
Вывод: из построенного графика видно, что при более мягкой подвеске момент скручивания даже при больших углах закручивания остается не таким большим как при более жесткой подвески. Чем жестче подвеска, тем более резкое возрастание скручивающего момента; так для рассмотренных примеров в самой жесткой подвеске при угле закручивания FF=57,4 град, скручивающий момент составляет Т=2441,8 Нм, а для самой мягкой подвески при скручивающем моменте Т=26400 Нм угол закручивания всего FF=13,7.
Также в работе были получены ориентировочные размеры торсионов:
d=54,5mm; L=2488 мм - для подвески средней жесткости;
d=55,2 mm; L=662 мм - для жесткой подвески;
d=25 mm; L=1250 мм - для мягкой подвески.
Проектирование торсионов -
RTR.
Программа RTR предназначена для расчета различных торсионов (пластинчатого, круглого сплошного, трубчатого, пучкообразного) по задаваемыми пользователем максимальному углу закрутки и максимальному моменту, закручивающему торсион. Исходные данные вводятся пользователем в диалоговом режиме с ЭВМ по таблице 3. Если предлагаемые ЭВМ исходные данные устраивают, необходимо ввести букву "Y" (положительный ответ), если исходные данные не устраивают, -букву "Т" (отрицательный ответ). Внимание! В любом случае ввод заканчивается нажатием клавиши "CR" (перевод строки).
Исходные данные RTR.
ТАБЛИЦА 3.
Идентиф |
Наименование параметра |
Единица измерения |
Возможные значения |
Пример-тест |
Т |
Максимальный закручивающий момент |
мм |
0 .999999 |
6699.2 |
F |
Максимальный угол закрутки торсиона |
град |
0 .180 |
60 . 3 |
R |
Плотность материала торсиона |
г/см |
0 .20 |
7,8 |
G |
Модуль упругости 2-го рода |
МПа |
1 . 999999 |
85000 |
Е |
Модуль упругости 1-го рода |
МПа |
1 .999999 |
210000 |
ТА |
Допускаемые касательные напряжения |
МПа |
1 .9999 |
900 |
Другое по теме:
Результаты расчета
После ввода запрашиваемых данных программой производится расчет рулевого механизма. В зависимости от вида автомобиля, вида шин (для легкого грузового или автобуса особо малой вместимости и грузового автомобиля) и осевой нагрузки на них, ч ...
Порядок технического обслуживания светофоров
Видимость сигнальных показаний светофоров ШН и ШЦМ проверяют после каждой смены ламп, линзового комплекта, смены светофорной головки, светофора и после снегопадов и метелей.
Красные, жёлтые, зелённые огни светофоров входных, предупредите ...
Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель
Важнейшим показателем производственно-финансовой деятельности любого хозяйствующего субъекта, являются эксплуатационные расходы.
Таблица 2.1. Эксплуатационные расходы
Наименование
2005
2006
2007
1. Объем работы по перев ...