Исходные данные TEOS.
Таблица 6.
Обознач |
Наименование |
Идентиф |
Размерность |
Возможные значения |
R |
Длина рычага торсиона |
R |
мм |
10. . .1500 |
Ч Фп |
Радиус катка Угол между направлением силы Qu рычагом при полной разгрузке |
ER FIN |
мм град |
10 . . . 1500 10. . . 170 |
N |
Число вводимых точек характеристики торсиона |
N |
-2. . .20 | |
Ф |
Угол закрутки торсиона в i - точке |
DFI |
град |
±120 |
ТМ |
Момент закрутки торсиона в i - точке |
ТМ |
Нм |
+300000 |
Ввод данных ведется в диалоговом режиме, а результаты расчетов выводятся на экран (или по желанию пользователя распечатываются) в табличном виде с использованием обозначений, приведенных в таблице 7.
Выходные данные TEOS.
Таблица 7.
Обознач |
Наименование |
Идентиф |
размерность |
Возможные значения |
φmах |
Угол между направлением действия силы Q и рычагом при полной нагрузке |
FIMAX |
Град |
±180 |
Hmin |
Высота от опорной поверхности до оси торсиона при полной нагрузке |
HMIN |
Мм |
0 .1000 |
Нn |
Высота от опорной поверхности до оси торсиона при полной нагрузке |
HN |
Мм |
0 .1000 |
Qi |
Сила, действующая на каток в i положении |
Q (i) |
Н |
0+999000.0 |
Hi |
Изменение высоты рычага в положении (i) до положения (i + I) |
DH (i) |
мм |
0 .1000 |
Ci |
Приведенная жесткость |
С (i) |
Н/мм |
0 .900000 |
Si |
Дополнительное перемещение катка по горизонтали |
DS (i) |
мм |
0 .1000 |
Другое по теме:
Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа
буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки
В настоящее время демонтаж буксового узла с шейки колёсной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съём колец осуществляется после нагрева их индукционными н ...
Технологический процесс ремонта колесных пар и расчет
необходимого оборудования
При поступлении колесных пар на участок очистки и обмывки выполняют обмер размеров колесной пары с выписыванием вагонного листка формы ВУ-51 и определяют вид ремонта. Если колесная пара проходит обыкновенное освидетельствование, она подае ...
Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров
Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.)
Таблица 2.1. Техническая характеристика дизеля
Тип дизе ...