Расчет необходимой характеристики торсина

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет необходимой характеристики торсина

Страница 6

Исходные данные TEOS.

Таблица 6.

Обознач

Наименование

Идентиф

Размерность

Возможные значения

R

Длина рычага торсиона

R

мм

10. . .1500

Ч

Фп

Радиус катка

Угол между направлением силы Qu рычагом при полной разгрузке

ER FIN

мм град

10 . . . 1500 10. . . 170

N

Число вводимых точек характеристики торсиона

N

-2. . .20

Ф

Угол закрутки торсиона в i - точке

DFI

град

±120

ТМ

Момент закрутки торсиона в i - точке

ТМ

Нм

+300000

Ввод данных ведется в диалоговом режиме, а результаты расчетов выводятся на экран (или по желанию пользователя распечатываются) в табличном виде с использованием обозначений, приведенных в таблице 7.

Выходные данные TEOS.

Таблица 7.

Обознач

Наименование

Идентиф

размерность

Возможные значения

φmах

Угол между направлением действия силы Q и рычагом при полной нагрузке

FIMAX

Град

±180

Hmin

Высота от опорной поверхности до оси торсиона при полной нагрузке

HMIN

Мм

0 .1000

Нn

Высота от опорной поверхности до оси торсиона при полной нагрузке

HN

Мм

0 .1000

Qi

Сила, действующая на каток в i положении

Q (i)

Н

0+999000.0

Hi

Изменение высоты рычага в положении (i) до положения (i + I)

DH (i)

мм

0 .1000

Ci

Приведенная жесткость

С (i)

Н/мм

0 .900000

Si

Дополнительное перемещение катка по горизонтали

DS (i)

мм

0 .1000

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Проверка контактной сети по нагреву
Для подвески M-120+ МФ-100+ А-185 допустимый ток 1270 А, его нужно сравнить с эффективными токами фидеров контактной сети при режиме максимальной пропускной способности. Iф1 = 743 А Iф4 = 793,2 А Iф2 = 852,4 А Iф5 = 577,2 А Вывод: подв ...

Время на окончание формирования состава сборного поезда
Сборным поездом называется поезд, состоящий из вагонов назначением на промежуточные станции участка. Для окончания формирования сборного поезда из вагонов, накопленных на одном пути, производится сортировка вагонов для подборки их в соот ...

Определение количества производственных работников слесарно механического отделения
Явочная численность токарей слесарно-механического отделения определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 25]. Rток = 2700 1,121 / 2008 = 1,5 чел. Принимаю 2 человека. Расчетную и принятую явочну ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru