Расчет и построение диаграмм статической и динамической остойчивости

Информация » Основные теории судна » Расчет и построение диаграмм статической и динамической остойчивости

Страница 2

После расчета данных, занесенных в таблицу, составляем график статической и динамической остойчивости:

Рисунок 3.2 - Диаграмма статической остойчивости.

Рисунок 3.3 - Диаграмма динамической остойчивости.

3.2. Проверка параметров диаграммы статической остойчивости

на соответствие нормам остойчивости Регистра судоходства

России.

По диаграмме статической остойчивости (Рисунок 3.2) определяем максимальное плечо статической остойчивости lmax, соответствующий ему угол крена qmax и угол заката диаграммы qзак и сравниваем их с требуемыми Регистром.

Регистр требует, чтобы lmax было не менее 0,20 м для судов, длина которых не менее 105 м при угле крена qmax ³300. Угол заката диаграммы должен быть не менее 600.

Из Рисунка 3.2 видно, что lmax=0,78 м, qmax=400, qзак=750, значит параметры диаграммы статической остойчивости соответствуют нормам остойчивости Регистра судоходства России.

По диаграмме статической остойчивости (Рисунок 3.2) определяем графическим способом начальную метацентрическую высоту (проводим касательную к графику и восстанавливаем перпендикуляр из точки q =1 рад), которую сравниваем со значением, рассчитанным во 2 части.

LQ(q=1 рад=57,3°)=1,4= h=1,4 м.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта
Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппарат ...

Охрана труда
Производственном корпус реконструируемого предприятия РДАУП «Автобусный парк №5» г.Светлогорска выполнен в одном здании совместно с закрытой стоянкой. В данном корпусе находятся: зона ТО, ТР, участки по ремонту агрегатов , топливной аппар ...

Определение годовых объёмов работ и их распределение
Нормативы трудоемкостей технических воздействий должны быть скорректированы для конкретных условий с помощью коэффициентов корректирования. Годовой объем работ по каждому виду технического обслуживания равен , (15) где ti, tH- соответс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru