ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||
2141-01 |
21412-01 |
214122 |
214123 | ||||||
Тип кузова |
Закрытый несущий пятидверный типа "хэтчбек" | ||||||||
Двигатель |
ВАЗ-2106* |
УЗАМ-331* |
УЗАМ-3317* |
УЗАМ-3313* | |||||
Общее число мест и масса перевозимого груза |
5 и 50 кг или 2 и 260 кг | ||||||||
Масса автомобиля, кг: | |||||||||
– снаряженного |
1055 |
1080 | |||||||
– с полной нагрузкой |
1455 |
1480 | |||||||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении по дорогам с твердым покрытием, кг, не более: | |||||||||
– оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8% |
1000 | ||||||||
– оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 12% |
850 | ||||||||
– необорудованного тормозной системой |
350 | ||||||||
Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм |
140 | ||||||||
Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более |
4,9 | ||||||||
Максимальная скорость |
155 |
150 |
157 |
157 | |||||
Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более |
до скорости 80 км/ч | ||||||||
14,5 |
14,2 |
Четыре в ряд | |||||||
Диаметр цилиндра, мм |
72 |
82 |
85 |
85 | |||||
Ход поршня, мм |
80 |
70 |
75 |
80 | |||||
Объем цилиндров, л |
1,57 |
1,48 |
1,7 |
1,81 | |||||
Степень сжатия |
8,5 |
9,5 |
8,5 |
7,2 | |||||
Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин |
56,3 (76,4)/ 5400 |
52,9 (72)/ 5500 |
62,5 (85)/ 5400 |
62,5 (85)/ 5300 | |||||
Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин |
121 (12,4)/ 3000 |
105,8 (10,8)/ 3200 |
130,4 (13,3)/ 3200 |
132 (13,5)/ 3200 | |||||
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 | ||||||||
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||
2335 |
23352 |
233522 |
233523 | ||||||
Модель |
2106 |
331 |
3317 |
3313 | |||||
Тип |
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | ||||||||
Применяемое топливо |
Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92 |
Автомобильный бензин АИ-80 | |||||||
Число и расположение цилиндров |
Четыре в ряд |
Четыре в ряд под углом 20° к вертикали | |||||||
Диаметр цилиндра, мм |
72 |
82 |
85 |
85 | |||||
Ход поршня, мм |
80 |
70 |
75 |
80 | |||||
Объем цилиндров, л |
1,57 |
1,48 |
1,7 |
1,81 | |||||
Степень сжатия |
8,5 |
9,5 |
8,5 |
7,2 | |||||
Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин |
56,3 (76,4)/ 5400 |
52,9 (72)/ 5500 |
62,5 (85)/ 5400 |
62,5 (85)/ 5300 | |||||
Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/ мин |
121 (12,4)/ 3000 |
105,8 (10,8)/ 3200 |
130,4 (13,3)/ 3200 |
132 (13,5)/ 3200 | |||||
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 | ||||||||
Другое по теме:
Диагностические платформы
Современный подход к оснащению участка диагностики — построение интегрированного технологического комплекса на основе общей платформы. Под диагностической платформой понимается набор основных приборов, который может расширяться и дополнят ...
Расчет пропускной способности причала
Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени (сутки, навигацию) при заданной технической оснащенности причала и принят ...
Назначение и расчет производственной программы ремонта
колесных пар
Колёсотокарное отделение предназначено для ремонта колесных пар. Колесотокарное отделение имеет следующие участки: участок обмывки и очистки колесных пар; колесотокарное отделение; участок дефектоскопии колесных пар; отделение по наплавке ...