Время на осаживание вагонов составляет 4,2 минуты.
Так как осаживание производится после роспуска 3 составов, то время на осаживание вагонов составит 4,2 3=12,6 минут.
При разработке технологии работы горки необходимо добиваться, чтобы время на осаживание вагонов в сортировочном парке со стороны горки было минимальным. Таким образом, время на расформирование состава с горки Tрф равно
Tрф = 8,12 + 8,75 + 14,32 + 12,6 = 43,79 мин
Определив время на расформирование состава с горки, построим технологический график ее работы (приложение Г). На графике определяется величина горочного технологического цикла = 41,37 мин - среднего времени занятия горки расформированием нескольких составов от окончания одного осаживания до окончания следующего осаживания вагонов.
Горочный технологический интервал определяется делением горочного цикла на число распускаемых за один цикл составов
= /3 = 41,37/3 = 13,79 мин.
Другое по теме:
Расчет площади зоны хранения подвижного состава
Площадь зоны хранения зависит от числа автомобиле-мест, типа стоянки и способа расстановки автомобилей
Fхр=fа×Аст×Кп, (53)
где fa - удельная площадь одного автомобилеместа
(МАЗ-103,104,104С,152 – 30м2/авт),
Аст - количеств ...
Определение коэффициента
использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...
Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза.
В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...