Общее устройство цилиндропоршневой группы двигателя

Информация » Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев » Общее устройство цилиндропоршневой группы двигателя

Страница 5

Особое внимание при эксплуатации двигателей необходимо обращать на состояние воздухоочистки, при нарушении которой преждевременно вырабатывается ресурс деталей ЦПГ. Многолетний опыт эксплуатации двигателей показывает, что износ деталей ЦПГ, как правило, носит абразивный характер и вызван нарушением фильтрации воздуха.

Абразивный износ двигателя (иногда его называют пылевым) определяется по снижению мощности ("плохо тянет"), повышенному дымлению, выбросу масла из сапуна и, как следствие, увеличенному расходу масла (обычно выше 2 .3% от расхода топлива). В отдельных случаях работа двигателя сопровождается металлическим стуком, хорошо прослушиваемым при средней частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Причиной стука, как правило, является поломка первого компрессионного кольца, вызванная повышенной его вибрацией вследствие чрезмерного износа канавки поршня и самого кольца по высоте.

Процесс обслуживания воздушного фильтра и проверка герметичности впускного тракта двигателя в составе изделия подробно описаны в инструкциях по эксплуатации двигателя. К сожалению, практика показывает, что в эксплуатации зачастую пренебрегают этими операциями ТО, что приводит к преждевременному аварийному износу ЦПГ.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Анализ патентных источников
Для выбора наиболее рационального способа совершенствования конструкции тормозной системы, был проведен анализ патентных источников. В патенте №2364768 предлагается конструкция вентилируемого тормозного барабана. Известно, что тормозные ...

Характеристика систем управления запасами
Одной из основных задач в логистике является разработка эффективной системы управления запасами. Материальный запас – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия н ...

Определение диаметра движущих колес
[мм], где [2p] – допустимая нагрузка на 1 мм диаметра колеса. Принимается в пределах 0,2…0,27 кН/мм. мм. Принимаем стандартный диаметр колес тепловозов – 1050 мм. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru