В четвертой группе - Ставропольский Край - расположен в центральной части Предкавказья и на северном склоне Большого Кавказа.
Ставропольский край обуславливается санаторно-курортной и туристско-рекреационной спецификой (специализацией) региона. Основными направлениями развития транспортной инфраструктуры в регионе КМВ в течение последних 10-12 лет являлись реконструкция, модернизация и совершенствование сети автомобильных и железных дорог общего пользования, реконструкция и строительство различных объектов, связанных с развитием автомобильного транспорта.
Исследование изменения интенсивности движения на сети автодорог пригородной зоны г. Ессентуки и региона КМВ в целом за последние 15-20 лет позволяет сделать следующие выводы:
- интенсивность движения неуклонно возрастает, в первую очередь, легковых автомобилей, быстрее возрастает интенсивность движения на основных территориальных дорогах;
- кардинально изменилась структура транспортных потоков, резко возросла доля пассажирского транспорта, в основном, за счет роста моторизации населения;
- увеличение средней грузоподъемности автомобиля также обусловило заметное снижение удельного веса грузовых автомобилей в структуре транспортных потоков.
При этом объем грузовых перевозок по автомобильным дорогам в 1990-х годах значительно снизился. Сказалось, в первую очередь, уменьшение объемов производства в регионе, особенно, объемов промышленного производства. Только в самые последние годы в этой сфере перевозок стали проявляться позитивные тенденции.
В целом же ситуация пока такова. Отсутствие стабильной, мощной или быстро растущей грузообразующей базы в регионе КМВ препятствует развитию грузовых автомобильных перевозок. Дефицит предложения по транспортировке грузов в регионе и из региона порождает большое количество конкурирующего транспорта, что, в свою очередь, отражается на уровне ставок и тарифов на перевозки грузов.
И в пятой группе – Сахалинская область. Дальний Восток за счет богатейшего природно-ресурсного потенциала и выгодного географического положения имеет важное стратегическое значение для России. Но в целом отстает от европейской части по темпам экономического развития и реализуемым масштабным инвестиционным проектам и является некомфортным для проживания населения.
Сложная демографическая ситуация в Сахалинской области объясняется низким уровнем жизни населения. Валовой региональный продукт Дальневосточного федерального округа по оценке Минэкономразвития России в 2006 году составил 942,6 млрд. рублей – это последнее 7 место в Российской Федерации среди федеральных округов. При этом темпы роста ВРП стабильно ниже среднероссийских.
В регионах Дальнего Востока слабо развиты межрегиональные и внутрирегиональные автомобильные дороги общего пользования. Дальневосточный федеральный округ имеет самый низкий коэффициент наличия автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием: всего 5,4 км на 1 кв. км территории при среднем по России 31 км.
Другое по теме:
Состав и назначение вагоносборочного участка
Вагоносборочный участок служит для производства разборочных, ремонтно-сборочных и малярных работ на вагоне.
Ремонтно-сборочное отделение предназначено для производства разборочных и ремонтно-сборочных работ на раме и котле цистерны. Разб ...
Расчет касательной силы тяги тепловоза
Расчет силы тяги по сцеплению
(3.2)
где - коэффициент сцепления.
(3.3)
Таблица 3.1-Тяговая характеристика тепловоза
U, км\ч
5
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Fk, кН ...
Операционная структура "ПКТ"
ЗАО "Первый Контейнерный Терминал" работает по трёхсменной системе и таким образом предлагает круглосуточное обслуживание. Терминал является многопользовательским и полностью управляется властями ЗАО ПКТ.
Основные направления е ...