Актуальность исследования. Автомобильные дороги для нашего огромного государства имеют по-настоящему стратегическое значение. Связывая территории, обеспечивая массовые перевозки грузов и пассажиров, доступ к ресурсам, они определяют возможности развития субъектов Российской Федерации. Поэтому главной опасностью "дорожной" проблемы то, что она накладывает серьезные ограничения на экономическое развитие как страны в целом, так и отдельных регионов.
Как отметил на заседании Всероссийского "круглого стола" по проблемам развития национальной сети автомобильных дорог Президент Торгово-промышленной палаты России Е.М.Примаков: "Устойчивое развитие и эффективное функционирование сети автомобильных дорог является необходимым условием обеспечения экономического роста, повышения уровня и улучшения условий жизни населения, сохранение территориальной целостности и надежного обеспечения национальной безопасности России.
Между тем нынешнее положение со строительством и содержанием автомобильных дорог в нашей стране явно неудовлетворительно, - подчеркнул Е.М.Примаков. - До настоящего времени не завершено формирование опорной сети федеральных дорог, связывающих все экономические регионы Российской Федерации, не завершено создание системы автомобильных дорог вдоль границ РФ. До сих пор 34% сельских населенных пунктов РФ, где проживают более 12 миллионов человек, не имеют связи по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях, занимающих 60% территории страны, находится лишь 15,5% автодорог. Даже в Европейской части России плотность автомобильных дорог в 8 раз меньше, чем в Польше, в 7 раз меньше, чем в Латвии, и в 2 раза меньше, чем в Эстонии, на Украине или в Белоруссии".
Цель
данной курсовой работы – изучить динамику густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам Российской Федерации.
Исходя из предложенной цели, были сформулированы следующие задачи:
1. Определить состояние автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в России.
Для этого определить, что представляют собой автомобильные дороги общего пользования с твердым покрытием в РФ, как они подразделяются, их назначение,
протяженность и плотность этих дорог, общее состояние территориальной дорожной сети России.
2. Рассмотреть проблемы развития автомобильных дорог в РФ.
3. Проанализировать динамику густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ, определить причины и последствия.
При выполнении работы были использованы статистические данные, которые приводятся в статистическом сборнике Росстата "Регионы России. Социально-экономические показатели" за 2008 год. О состоянии и проблемах развития можно найти на официальных сайтах администрации каждого субъекта РФ, сайте Торгово-промышленной палаты, сайтах Законодательного Собрания в субъектах РФ. Классификация автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием приводится в Федеральном Законе Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованный в "Российской газете".Также при выполнении курсовой работы были использованы статьи из периодической печати. Такие издания, как: "Стройка", "Дороги и мосты", "Бюджет" и др.
Другое по теме:
Определение размеров цилиндра
Ход поршня S= Принимаем S=0.49 м
Диаметр цилиндра
Д=0.433 м Принимаем Д=0,43 м
Отношение
Расчетная мощность
Ne1=0.393*Pe*i*Cm*Д2=0.393*1000*1.104*0.432*8.2=1973кВт
Погрешность расчета Δ
Ν= ...
Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта
Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппарат ...
Анализ группы показателей, характеризующую финансовую устойчивость
Вторым этапом анализа финансового состояния организации является определение финансовой устойчивости организации.
Финансовая устойчивость есть не что иное, как надежно гарантированная платежеспособность, независимость от случайностей ры ...