Динамика густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ

Информация » Динамика густоты автомобильных дорог » Динамика густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ

Из Табл.1 (см. Приложение) видно, что в некоторых субъектах РФ прирост густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием выше, чем у других. В графе "2007 г. к 1970г" видно, во сколько раз увеличилась густота автомобильных дорог.

Все субъекты РФ разделены на пять групп:

I группа - прирост составил более 500%

II группа - прирост составил 300-500%

III группа - прирост составил 150-300%

IV группа - прирост составил 100-150%

V группа - прирост составил менее 100%.

На Рис.1 (см. Приложение) эти группы выделены цветом.

К первой группе относятся следующие области: Тюменская, Курганская, Тамбовская, Омская, Волгоградская, Астраханская, Белгородская, Магаданская, Новосибирская и Томская. Республики: Калмыкия, Коми, Саха.

Ко второй группе относятся области: Саратовская, Курская, Пензенская, Брянская, Воронежская, Вологодская, Архангельская, Свердловская, Иркутская, Смоленская, Оренбургская, Самарская, Липецкая, Амурская. Республики: Мордовия, Марий Эл, Чувашская и Карелия.

К третьей группе относятся области: Рязанская, Тверская, Орловская, Камчатская, Кемеровская, Нижегородская, Новгородская, Ярославская, Челябинская, Ульяновская, Костромская, Кировская, Мурманская, Читинская, Московская, Псковская, Чеченская, Тульская, Ивановская, Калужская. Республики: Татарстан, Удмурская республика, Башкорстан, Кобардино-Балканская, Республика Алтай, Хакасия, Дагестан, Республика Тыва, Ингушетия, Адыгея, Северная Осетия; Алтайский край, Хабаровский, Красноярский и Пермский край.

К четвертой группе относятся Ставропольский край, Приморский, Краснодорский. Области: Ростовская, Ленинградская, Владимирская, Калининградская. Республики: Бурятия и Карачаево-Черкесская; Еврейская АО и Чукотский АО.

К пятой группе (выделенный розовым цветом на Рис. 1) относится Сахалинская область.

Другое по теме:

Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа
К геометрическим параметрам фюзеляжа относятся: диаметр фюзеляжа Dф; длина фюзеляжа Lф; удлинение фюзеляжа ; удлинение носовой части фюзеляжа ; удлинение хвостовой части фюзеляжа , где lнч и lхч – соответственно длина носовой и хвостовой ...

Результаты хронометража рабочего процесса бульдозера Т-170
Рис. 22. Был выполнен на строительной площадке жилого дома в области мкр. Северный. Производилась засыпка землей. Эксплуатационная среднечасовая производительность, м /ч, бульдозера при перемещении грунта Пэ=3600*Vгр*Ку*Кн*Кв/Тц где ...

Расчёт фактических интервалов движения
Распределение интервалов времени между движущимися друг за другом автомобилями описывается вероятностными законами в зависимости от интенсивности транспортного потока и методов организации дорожного движения. Вся совокупность выборки инт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru