Последствия неразвитости автомобильных дорог общего пользования

Информация » Динамика густоты автомобильных дорог » Последствия неразвитости автомобильных дорог общего пользования

Страница 2

Ведь хорошие дороги способствуют развитию экономики страны, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения.

Динамика густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ

Субъекты РФ

Густота автомобильных на 1000 кв. км на территории РФ

2007г.

к 1970г.

Группы

1970г.

2007г.

Тюменская область

0.3

7.6

2533.3

I

Более 500 %

Курганская область

8.3

93

1120.4

Республика Калмыкия

4.7

38

808.5

Тамбовская область

22

162

736.3

Омская область

7.8

57

730.7

Волгоградская область

11

79

718.1

Республика Коми

1.9

13.2

694.7

Астраханская область

8.7

60

689.6

Белгородская область

40

243

607.5

Республика Саха

0.4

2.4

600

Магаданская область

0.8

4.8

600

Новосибирская область

10

56

560

Томская область

1.8

10

555.5

Саратовская область

21

104

495.2

II

300%-500%

Курская область

45

208

462.2

Пензенская область

34

155

455.8

Брянская область

42

186

442.8

Воронежская область

40

175

437.5

Вологодская область

19

78

410.5

Архангельская область

3.4

12.7

373.5

Свердловская область

15

56

373.3

Иркутская область

4.4

16

363.6

Смоленская область

51

179

350.9

Республика Мордовия

48

170

354.1

Оренбургская область

31

107

345.1

Республика Марий Эл

42

143

340.4

Чувашская Республика

77

259

336.3

Самарская область

43

143

332.5

Липецкая область

68

219

322

Алтайский край

28

86

307.1

Амурская область

6.6

20

303.0

Республика Карелия

13

39

300

Рязанская область

60

175

291.6

III

150%-300%

Тверская область

64

179

279.6

Орловская область

63

173

274.6

Камчатская область

1.1

3.0

272.7

Кемеровская область

23

61

265.2

Нижегородская область

67

175

261.1

Республика Татарстан

77

198

257.1

Новгородская область

66

159

240.9

Ярославская область

70

171

244.2

Хабаровский край

2.6

6.1

234.6

Челябинская область

44

102

231.8

Ульяновская область

56

130

232.1

Удмуртская Республика

62

141

227.4

Республика Башкорстан

69

155

224.6

Кабардино-Балкарская Республика

107

238

222.4

Костромская область

29

62

213.7

Кировская область

36

75

208.3

Красноярский край

2.7

5.6

207.4

Республика Алтай

16

31

193.7

Республика Хакасия

22

42

190.9

Республика Дагестан

79

150

189.8

Мурманская область

8.9

17

191.1

Читинская область

13

24

184.6

Московская область

197

358

181.7

Пермский край

37

67

181.0

Республика Тыва

6.7

12

179.1

Псковская область

104

180

173

Республика Ингушетия

116

189

162.9

Чеченская Республика

116

189

162.9

Республика Адыгея

127

209

164.5

Тульская область

123

200

162.6

Республика Северная Осетия

176

286

162.5

Ивановская область

100

165

165

Калужская область

80

122

152.5

Ставропольский край

81

114

140.7

IV

100%-150%

Приморский край

31

43

138.7

Ростовская область

37

49

132.4

Ленинградская область

96

124

129.1

Республика Бурятия

8.9

11

123.5

Еврейская АО

36

43

119.4

Карачаево-Черкесская Республика

113

134

118.5

Краснодарский край

118

135

114.4

Владимирская область

94

99

105.3

Калининградская область

293

306

104.4

Чукотский АО

0.8

0.8

100

Сахалинская область

11

8.7

79.0

V менее 100

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Норма рабочего парка вагонов
Норму рабочего парка вагонов (среднее наличие вагонов на станции) определяют по формуле (8.5.) (8.5) вагоно-сут. 8.2.5 Вагонооборот станции Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки называется ваго ...

Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106 S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м) S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104 Для Икарус 280 l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м Для МАЗ 5549 l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...

Сканеры
Термином «сканер» или «сканирующий прибор» принято называть портативные компьютерные тестеры, служащие для диагностики различных электронных систем управления посредством считывания цифровой информации по линии последовательного интерфейс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru