- точка КЗ в начале каждого участка нового сечения (для одиночных кабелей со ступенчатым сечением по длине);
- точка КЗ в начале каждого кабеля (для двух и более параллельно включенных кабелей одной кабельной линии) [3].
Токовую защиту отдельных ЭП депо выполним с применением низковольтных автоматических выключателей установленных на силовых пунктах и распределительных щитках. Схемы для расчёта КЗ приведена на рисунке 1.4.
Для обеспечения электробезопасности применяются различные системы нулевых и заземляющих проводников в сетях с напряжением менее 1 кВ. Для электроснабжения промышленных предприятий и в хозяйстве нетяговых потребителей железнодорожного транспорта наиболее широко применяется система TN-C-S с глухозаземлённой нейтралью источника питания и повторными заземлениями у потребителей [5]. При этом от нулевой точки трёхфазной обмотки с напряжением 380/220 В объединенный нулевой и защитный проводник РЕN силового кабеля соединяется со всеми распределительными шкафами и присоединяется к заземляющей магистрали.
По всем помещениям и цехам депо устраивается магистраль заземления, выполненная стальной шиной. Открытые проводящие части каждого электроприёмника в депо должны присоединяться к магистрали заземления металлическим заземляющим РЕ-проводником. Четвёртая жила низковольтных кабелей является объединенным РЕN-проводником. На силовых пунктах групп электроприёмников РЕ-проводники и N-проводники разъединяются и идут к нагрузкам отдельно. При этом N-проводники должны иметь изоляцию наравне с фазными проводами [5].
расчётная схема электроустановки;
схема замещения цепи КЗ;
эквивалентная схема замещения цепи КЗ в точке КЗ.
Рисунок 1.4 - Схемы расчета сверхтока
Аппараты защиты должны быть отстроены от нормальных кратковременных режимов работы (пусковой ток электрических двигателей,) – пиковых токов IПИК защищаемых участков сети. Например, для плавких вставок предохранителей и тепловых элементов расцепителей автоматических выключателей должно соблюдаться условие
, (1.23)
где к – коэффициент тяжести пуска;
к = 5 – для асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором;
к = 3 – для асинхронных двигателей с фазным ротором;
к = 1 – для сварочных трансформаторов;
α – коэффициент тепловой инерции плавкой вставки.
α = 2.5 – для нормальных условий пуска (станки, трансформаторы, вентиляторы), то есть при небольшой частоте включений;
α =1.6 – для кранов, сварочных аппаратов;
IН – номинальный ток электроприёмника, А.
Для одного двигателя IПИК - его пусковой ток, а для группы электродвигателей пиковый ток определяют по формуле
(1.24)
где iН МАКС – номинальный ток наибольшего ЭП из данной группы, определяемый по паспортным данным, А;
IР – расчетный ток группы приемников, А;
kИ - коэффициент использования, характерный для двигателя, имеющего наибольший пусковой ток.
Другое по теме:
Правила проверки и эксплуатации системы зажигания
Техническое обслуживание является комплексной операцией по поддержанию бесконтактно-транзисторной системы зажигания в работоспособном состоянии и надлежащем виде: обеспечении надежности, экономичности работы, улучшение параметров техничес ...
Общая характеристика республиканского дочернего
автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №5»
РДАУП «Автобусный парк №5» является пассажирским автотранспортным предприятием города Светлогорска, осуществляющих организацию и выполнение пассажирских автобусных перевозок. Помимо перевозки пассажиров парк выполняет все функции по ТО, р ...
Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной
дороги
Значение показателя уровня эксплуатационного содержания Кэ вычисляют на основе результатов оценки содержания дороги за последние 9-12 месяцев.
Показатель эксплуатационного содержания дороги Кэ находим через средний уровень содержания дор ...