- трансформатора КТП-Депо типа ТМ–630/6/,4 с группой соединения обмоток Δ/Y0 - zТ = 0, 014 Ом. По формуле (1.29) определяем сопротивление кабеля z1 = 0,215 Ом; провода z2 = 0,741Ом.
Сложив сопротивления всех составляющих цепи КЗ определим, что полное сопротивление цепи однофазного КЗ составляет:
- в точке К-1 на шинах о,4 кВ трансформатора, ZК-1 = 0,014 Ом;
- в точке К-2 на шинах СП-2, ZК-2 = 0,229 Ом;
- в точке К-3 на открытые проводящие части ЭП №2 ZК-3 = 0,970 Ом.
По формуле (1.28) определяем ток однофазного короткого замыкания:
- в точке К-1, IОКЗ = 220/0,014 = 15714 А;
- в точке К-2, IОКЗ = 220/0,229 = 960 А;
- в точке К-3, IОКЗ = 220/0,970 = 227 А.
На вводе в СП-2 с максимальным током нагрузки IМ = 130 А согласно условиям (1,26), (1,27) выберем автоматический выключатель типа АВМ 4С с IН.З = 200 А с тепловым и электромагнитным расцепителем типа «В». Результаты расчёта защит групп ЭП занесём в таблицу 1.6.
Таблица 1.6 - Расчет уставок аппаратов токовой защиты
Путь питающей сети |
Ток группы ЭП IМ, А |
Ток однофазного КЗ, IОКЗ, А |
Сечение кабеля, мм2 |
Номинальный ток автомата, IН.З, А |
ТП – СП-1 |
46,0 |
244,0 |
4×16 |
63,0 |
ТП – СП2 |
130,0 |
960,0 |
3×95 + 1×50 |
200,0 |
ТП – СП-3 |
35,0 |
163,0 |
4×10 |
50,0 |
ТП – СП-4 |
29,0 |
160,0 |
4×10 |
50,0 |
ТП – СП-5 |
17,0 |
104,0 |
4×6 |
32,0 |
ТП – СП-6 |
46,0 |
314,0 |
4×16 |
80,0 |
ТП – СП-7 |
52,0 |
272,0 |
4×16 |
100,0 |
ТП - СП-8 |
144,0 |
955,0 |
3×95 + 1×50 |
200,0 |
Другое по теме:
Сравнение барабанных, сплошных дисковых и дисковых вентилируемых тормозных
механизмов
Барабанные тормозные механизмы имеют ряд достоинств и недостатков, которые определяют область их применения.
Достоинства:
· Барабаны дешевле и проще в производстве.
· конструктивно обладают эффектом механического самоусиления.
· Благо ...
Проверка расчета динамики
Среднее касательное усилие tср=
F-площадь диаграммы суммарной касательной силы, мм2
I-длина площади по оси абсцисс
m-масштаб давления
В масштабе диаграммы средняя касательная сила, отнесенная к 1 см2 площади донышка поршня
tср= tср*m ...
Охрана труда
– Перед пуском дизеля рычаг С должен находиться в положении «Н только после остановки», рычаг В и рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства – в позиции «Нейтральная», а стояночный тормоз затянут.
– Перед троганием с ме ...