Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей

Страница 3

При этом наиболее значимо совместное влияние усилия в РП и величины зазоров в его подвижных сопряжениях, а совместное влияние усилия в РП и пробега автомобиля, а также люфта рулевого колеса и пробега на 30-35% менее значимо влияет на формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода. А так же, перечисленные эффекты взаимодействия при их возрастании приводят к увеличению смещений в кинематической цепи РП. Эффект же взаимодействия величины зазоров в подвижных сопряжениях РП и люфта рулевого колеса при их возрастании приводит к уменьшению смещений в РП, что может быть объяснено с позиций формирования свободного хода рулевого колеса, где доля рулевого привода меньше доли рулевого механизма, что будет рассмотрено ниже.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Совместимость при перевозке
кирпич груз перевозка транспортировка Существует множество товаров, которые не разрешено перевозить с другими видами грузов. К таким товарам можно отнести: - грузы, обладающие сильным запахом; - грузы, которые легко поглощают посторонн ...

Выбор скорости движения
Выбор скорости движения по каждой полосе в зависимости от величины наиболее часто встречающегося интервала производится по рисунку 1: Рисунок 1 - Соотношение между интервалом времени между следующими друг за другом автомобилями и велич ...

Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе
Работу контейнерной площадки организуют по технологическому процессу, определяющему порядок и продолжительность обработки контейнеров. Разработаны типовые циклы работы козловых кранов при перегрузке среднетонажных контейнеров. Составлени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru