Упорядоченные данные приведены ниже (Таблица 4).
Таблица 4 – Упорядоченные данные скорости времени и расстояния
Скорость транспортного средства, км/ч |
Время движения транспортного средства, с. |
Расстояние, км |
30 |
33 |
0,3 |
0 |
21 |
0 |
45 |
97 |
0,7 |
0 |
23 |
0 |
60 |
86 |
0,6 |
0 |
16 |
0 |
15 |
9 |
0,2 |
15 |
18 |
0,3 |
45 |
109 |
1,0 |
15 |
23 |
0,2 |
45 |
100 |
0,9 |
60 |
48 |
0,5 |
60 |
38 |
0,4 |
0 |
11 |
0 |
45 |
73 |
0,9 |
60 |
23 |
0,3 |
30 |
22 |
0,1 |
45 |
48 |
0,3 |
30 |
17 |
0,1 |
45 |
41 |
0,3 |
30 |
22 |
0,2 |
0 |
22 |
0 |
60 |
67 |
0,6 |
45 |
26 |
0,4 |
30 |
15 |
0,1 |
45 |
64 |
0,4 |
0 |
50 |
0 |
15 |
30 |
0,1 |
Рисунок 4 – График зависимости скорости от времени
Рисунок 4 – График зависимости скорости от расстояния
Другое по теме:
Коэффициент загрузки локомотивов
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов определяют отдельно для работающих на горке, по окончанию формирования, на местной работе по формуле (8.7):
, (8.7)
где - суммарное время работы маневровых локомотивов, прикрепленных к данном ...
Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте
замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия.
Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...
Грузовые перевозки
Железные дороги всегда были одним из основных видов транспорта при перевозке грузов в нашей стране, поскольку перемещение достаточно значимых объемов грузов на большие расстояния другими видами транспорта в России было попросту невозможно ...