По результатам расчетов строится графики зависимости парков локомотивов и вагонов для Гн=16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30.График и исходная таблица представлена ниже рис. 1:
Таблица 6
Грузопоток |
Инвентарный парк вагонов |
Рабочий парк локомотивов | ||||
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 |
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 | |
16 |
15 |
11 |
10 |
1710 |
1559 |
1413 |
18 |
17 |
13 |
12 |
1999 |
1800 |
1630 |
20 |
20 |
14 |
13 |
2318 |
2057 |
1860 |
22 |
23 |
16 |
15 |
2670 |
2332 |
2104 |
24 |
26 |
18 |
17 |
3064 |
2627 |
2365 |
26 |
30 |
20 |
19 |
3509 |
2946 |
2646 |
28 |
34 |
23 |
21 |
4018 |
3292 |
2949 |
30 |
38 |
25 |
23 |
4607 |
3669 |
3277 |
Другое по теме:
Полный факторный эксперимент –«24 »
Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планиро ...
Структура управления депо
Задачами управления являются обеспечение выполнения плана производства продукции по всем показателям; создание условий для непрерывного роста и технического совершенствования производства, повышение производительности труда, совершенствов ...
Рекомендации по улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного
парка
Как показал анализ направлений улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка, они сводятся к двум основным путям:
1. Уменьшение кредиторской задолженности (коэффициенты К2 и К7)
2. Уменьшение непокрытого убытка предприя ...